1 глава

1.4K 33 19
                                    

Описание героев:

Акихито - не очень обычный омега с развитой мускулатурой, золотистые волосы чуть ниже лопаток и с красивыми изумрудными глазами. Учиться в 11 классе в свои 15 на отлично, если быть точнее то лучше всех в школе.В общем не хочет признавать что омега, потому всем говорит что альфа. Ввиду своей внешности является желанным по всей школе, но ни разу не то что бы спать, он не встречался не с кем, потому как логично предположить до сих пор девственник. Живёт сам в большом доме уже как два года, с тех пор как родители погибли в автокатастрофе. Так как папа владел крупной компанией в 16 лет перейдет под его владение.

Дерек - альфа, по сравнению с омегой не живёт так богато, обычная двушка, но внешностью не уступается. Голубые глаза, короткие стильно постриженные русые волосы. Так же как и Акихиро учится в 11 классе(только перевелся в новую школу, так как она ближе к жилью), но ему 17 лет. Живёт сам, родители ещё в детстве от него отказались, опекунство взяла бабушка, но так как на тот момент она была стара, умерла полгода назад. Так как бабушка не из богатых ещё с 16 лет начал подрабатывать официантом. Денег не очень много, но на проживание и учебу хватает. Не взирая на материальную обеспеченность имеет много друзей и является невыносимым бабником. Сам по натуре би.

******************************************

Первый фанфик в подобном жанре, так что простите если плохо и ещё простите за ошибки и прошу пишите комментарии мне интересно ваше мнение)

Мой омега/Мой алафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя