4 глава
Аки просто бежал домой, не обращая внимания на окружающих, он не плакал, нет. Просто ему было обидно за слова учителя. Он все время во время течек оставался дома, ведь друзья могли узнать о его сущности омеги и его слабостях, а тут учитель мало того что в глазах парня смеялся с него, так ещё и хотел затащить того в постель. Не зря он думает что альфам лишь бы потр*хаться, а на то что думают омеги им плевать, хотя Аки и не отрицал тот факт что есть омеги что сами бегут в постель к каждой встречной альфе. А ведь на самом деле Аки хочет что б его первый раз был с его избранным.
Забежав в дом Акт завалился прям в зале обдумывая слова учителя по поводу того что с приходом Дерека его запах омеги усилился и что у него скоро течка, что забыл даже просто закрыть двери в дом .
Дерек так и бежал за Аки и когда тот забежал в дом растроился, но увидев что дверь открыта быстрее направился к ней. Зайдя в помещен те он осмотрел коридор. Дорогая картина не маленьких размеров с портретом каково то мужчины весела в центре, под ней стоял столик с декоративной вазой в которых стоял прекрасный букет красных роз и ромашек. Сама по себе отмосфера что создалась с помощью светлых стен успокаивала. Не разбуваясь Дерек прошел в комнату что была слева от него и именно там сказался Акт.
-Как ты вошёл?!
-Дверь была открыта, ты должен сказать спасибо что не впустил к тебе в дом маньяка!
- С чего бы?! Убирайся прочь, я не хочу тебя видеть, а хотя мне все равно одному делать нечего,- Аки встал и пошёл в соседнюю комнату, такая перемена в его словах, действиях, означало лишь то что сейчас с ним не надо спорить, ведь ещё чуть-чуть и можно на себе ощутить всю ярость, все раздражение на вид спокойного парня,- Будешь чай, или может кофе?!!
- Да чай пожайлуста, если есть чёрный желательно!
Дерек направился к Аки. Ему было не понятно поведение друга, он хотел ему помочь, но не знал как, так ко всему этому по дому гулял запах обычного омеги, а не серйозного альфы со школы, от чего у него крышу сметало настежь, но он все же задержался и сел за стол напротив омеги где его уже ждала чашка с горячим чаем. Взяв в руки он подтянул его ко рту, но хотел только сделать глоток, ещё милиметр и он обжёг язык.
-Сёрт!!!
Это выглядело так смешно что Аки начал искренне смеяться. А ведь правда, представьте себе, красивый альфа с вытянутым языкам машет руками пытаясь остудить язык, а когда пытается что то сказать "сепилявит". Ну вот и Аки не задержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега/Мой алафа
Novela JuvenilЧто будет если омега влюбиться в альфу, но при этом сам альфа будет думать об омеге как о альфе