3 главаPOV Дерек
- Нет всё впорядке, - Аки поднял голову и улыбнулся, но было видно что его глаза выдают его горе, - ну что пошли в столовую.
По дороге в столовую парень рассказал про школу, учителей и про Криса и Шона, которые входят в элиту школу, а рассказал он про них так как они его лучшие друзья
Мы дошли к столовой и заняли столик в самом центре.
- Лучше бери обычный завтрак, хоть кажется что он довольно дешёвый, потому не качественный, но на самом деле очень вкусный, по сравнению с дорогими обедами,- что он сказал, он даёт мне советы, ну ладно, постараюсь не оскорбить его, хотя я терпеть не могу когда мне указывают.
- Спасибо, но я не хочу есть.
- Ну раз так то пойдём на урок, ещё 15 минут, а я так и не дорешал из-за тебя 7.5 задач, - на этих словах он ухмыльнулся, меня это хоть и тоже чуть злит, но все же это и у меня вызвало не преодолимое желание ответить ему тем же и на моем лице вылезла ухмылка, только я отошёл от своих мыслей как тот уже стоит на выходе из столовой,- ты идёшь или нет, при~дууурок! - нет, ну он серйозно, придурок! Я не знал ничего лучше как погнаться за ним.
Мы бежали очень быстро, если когда мы от класса до столовой мы ишли 10 минут, то уже через 2 минуты мы были в кабинете, при чем ворвались мы в класс без стука, ну если быть честным то только я, при чем я забежал в кабинет, а Аки уже сидел за той же партой где я его увидел первый раз. После того как я извинился перед учителем, я подошёл к парте парня и присел рядом, я огляделся вокруг и увидел как одноклассники смотрели на нас со страхом и с...с сочувствием!?
POV Автор
Только Дерек сел рядом с Акихито, по классу пошёл шёпот и каждый третий сочувствовал Дереку и каждый пятый присвистывал ожидая дальнейших действий Аки. Но к удивлению класса тот не предпринял ничего, абсолютно, только и продолжал спокойно решать последнюю задачу. Точка. И Аки поднял руку. Задачи решины, класс затих.
- Учитель! Я решил задачи с этого учебника, - парень поднял и помотал книгу над головой, - можно следующую?!
- Д-да подойдёшь ко мне после уроков.
-Хорошо!
До конца урока все сидели в тишине, после шока класса всем перезахотелось хоть что то делать. Прозвенел звонок и к Аки подошли в обнимочку Крис и Шон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега/Мой алафа
Teen FictionЧто будет если омега влюбиться в альфу, но при этом сам альфа будет думать об омеге как о альфе