2 глава

1K 32 4
                                    

2 глава
POV Акихито
"Так Аки подъём!"- сказал я сам себе когда услышал звон будильника. Кое-как с горем пополам я встал и побрел в ванную, надо принять душ, после него я стал любоваться своим отражением в зеркале. С детства у меня были длинные волосы, так нравилось мне, да и моим покойным родителям. Изумрудные глаза переливались под светом лампы и золотые волосы каскадиком спадали мне на плечи.
Ещё раз умывшись я решил для себя что хочу хоть чего нибудь перекусить, как никак, а вчера я так ничего и не съел.
Спустившись на первый этаж я побрёл на кухню. Открыв холодильник я увидел лишь яйца и йогурт. Да не густо, но для начала и так сойдёт.
Быстро поев я побежал в комнату одеваться ведь нельзя опаздывать в школу, как никак к нам переводиться очередной альфа. Не произвольно но я усмехнулся.

POV Дерек

Проснувшись я понял что опаздываю в новую школу. Потому за 10 минут я успел принять душ, поесть и одеться.

Посмотрев на часы понял что угроза миновала, но времени все же ещё мало, потому надо поторопиться.

POV Акихито
Я уже оделся и направляюсь в школу. Слава богам я живу в пяти минутах ходьбы от неё, но все же как говорится "жопа, это не жопа, а так унылые булки если без приключений" ну или что то в этом роде. На меня налетел альфа. Меня не так парит то что я из-за него упал, как то что он просто встал с меня и даже не извинился. Ну ладно ты же побежал в мою школу, так что я тебя ещё встречу.

POV Дерек

Так времени осталось 10 минут, я должен успеть и я успею. Как гром среди ясного неба переломной вылез левый альфа, я не успел среагировать потому и упал на него. Ммм...какой сладкий запах. Так стоп мне надо в школу, я резко с него встал повернул голову что б хотя б увидеть того кого сбил. Хм...а парень ничего себе так вполне. Ладно я спешу.

Забежав в школу я направился в кабинет директора, где он находится я уже знаю, подавал документы, потому уже через пару минут я был перед большой, нет правильно сказать огромной дверью с большой, здесь уже просто большой, табличкой с надписью "Директор лицея #35 Любимая Мария Ивановна". Ну что пошли внутрь. Постучав в дверь я недождавшись ответа открыл дверь, хотя лучше я бы подождал разрешения. Женщина лет 30 стояла повернута лицом ко мне и на ней был один бюстгальтер и юбка. Быстро отвернувшись я выкрикнул что то типа "Простите!" и скрылся за дверью. Не то что бы я был смущён, привык можно сказать, но все же не хочу в первый же день вылететь со школы.

Мой омега/Мой алафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя