Воспоминания, как туман... Вроде и рядом, но в то же время далеко, и ты не можешь увидеть, что скрыто там, глубоко внутри собственного сознания. Ты можешь увидеть лишь отрывки. Но и их недостаточно, чтобы понять всю ситуацию в целом.
Тебе нужно что-то большее, чтобы осветить собственный путь в этом густом тумане забвения. Может это... Близкий тебе человек?
*******
В последнее время, я вижу странные сны. Они повторяются, но каждый раз в них что-то меняется.В этот раз, я была в землях, которых никогда раньше не видела.
Зелёные леса, чистейшие реки, приятный тёплый ветерок, солнечные лучи светят прямо в глаза. Всё так знакомо и в то же время, так далёко. Я видела эти места, но понимала, что никогда не бывала здесь. Так туманно...
Мощный и высокий зелёный дуб передо мной, радовал своей листвой, среди которой затерялись солнечные лучи. Я прикрываюсь рукой от яркого света, когда вдруг замечаю, что под ветвями дерева, у самого основания дерева, спит красивая девушка. Она действительно была редкой красавицей.
Темные волосы, как ночь, доходили ей до лодыжек. Кожа была как белоснежный жемчуг, сияя под солнечными лучами. Белое платье с открытыми плечами отлично дополняла её красоту. Волчьи уши чуть подрагивали во сне, а пушистый хвост едва был заметен, но всё же...
Незнакомке на вид было лет шестнадцать-семнадцать. Она выглядела умиротворённой, прячась в тени от назойливого солнца, и в то же время, было в ней какое-то величие и благородство, которое редко где встретишь. Её, почти, можно было назвать совершенной. Неземное создание...
Вот веки девушки дрогнули, и она приоткрыла свои глаза, которые были глубокого голубого цвета, как и небо над нами, а ещё в них была нечто животное... Волчье, если точнее. Девушка посмотрела прямо на меня. Одинокую фигуру маленькой девочки прямо напротив неё.
- Кто ты? - вопрос вырвался сам, против моей воли.
- Кристина ди Вольф. - спокойно ответила незнакомка. - А тебя?
- Кристина Браун. - ответила я, смутившись от её пронзительного взгляда. - Для друзей, просто Кристина.
- Значит, ты - это я. - не спрашивала, а утверждала. Она словно ставила перед фактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Воспоминания. [Книга 3]
FantasyТретья книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Чувство предательства и обречённости одолевает юную Кристину Браун. Воспоминания прошлого медленно возвращаются к ней, а Хранители двенадцати королевств мира Зверей постепенно возвращаются на сво...