Глава 3. Звон истины.

1.8K 146 56
                                    

- Поможешь? - удивленно переспросила я, замерев на месте и неверующе глядя на черной окраски, чуть крупноватую кошку.

Её желтоватые кошачьи глаза излучали таинственный блеск, а в её движениях читалась кошачья грация и загадочность. Серебристый ошейник с колокольчиками на её шей чуть звенел при каждом движении кошки, но это был красивый звон. Почти хрустальный.

 Почти хрустальный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Конечно. - кивнула кошка, и её хвост, как змея, задвигался, подтверждая её слова. - Я могу помочь вернуть в этот мир господина Лира.

- Но разве... Хранители всё равно не возвращаются, после смерти? Единственное отличие - это то, что они словно начинают жизнь с чистого листа. - заметила грустно я, опустив взгляд. Пусть и смутно, но я знала это. Точнее, вспомнила. - Он вернётся, но забудет меня. Мне лучше смириться с этим...

- А если, его память не исчезнет? Что если он вернётся к жизни вместе со своей памятью? - вдруг сказала кошка и я удивленно подняла на неё взгляд. - Ты поверишь в такое чудо?

- Но разве такое возможно? - спросила я, чувствуя подвох. - Как можно вернуть Хранителя с его памятью о прошлой жизни? Это же просто...

- Возможно. - прервала меня кошка, грациозно спрыгнув с подоконника, и приближаясь ко мне, каждый шаг которой сопровождался хрустальным звоном колокольчиков. - Как сказал один мудрый человек, нет ничего невозможного, если сильно пожелаешь. Поверь мне на слово, сестра, я могу помочь тебе вернуть и встретиться с господином Лиром вновь. Для этого тебе нужно лишь пойти со мной.

- Это звучит подозрительно. - тихо проговорила я. - И откуда ты знаешь моё прошлое имя? И почему... Ты называешь меня сестрой? Разве... у меня есть сёстры?

- Есть... - ответила спокойно кошка, усевшись напротив меня, глядя снизу вверх. - Но если ты не помнишь, то позволь представиться снова, сестрица. Моё имя Кэтрин, Черный колокольчик. Рада снова видеть тебя, старшая сестрица, Кристина ди Вольф.

Hunters and Families: Воспоминания. [Книга 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя