Глава 11. Кристина ди Вольф.

1.7K 128 19
                                    

- Такова правда и такова наша суть... - знакомый голос донёсся до ушей Кристины, когда приятный тёплый ветерок коснулся её волос и одежды. Сама она ощущала запах травы, на которой сидела и шершавость коры дуба, к которому прислонялась спиной. Она знала это место... Помнила... Теперь она всё вспомнила... И от этой правды, ей действительно стало больно на душе и сердце. Очень больно... - Мы прокляты и нам не избежать предначертанного. Как ни старайся, а ты возвращаешься к тому, с чего начинаешь. Потому я и хотела, чтобы "наше" будущее чуточку изменилось. Не желая спасения для себя, но желая его для тех, кто этого заслуживает. Ведь те, кто сейчас страдают в мире Зверей, ни в чем невиноваты. Их совесть чиста, а сердца полны горечи от "нашей" ошибки прошлого. Мы единственные, кто виноваты во всём, и кто может всё исправить...

Кристина открыла глаза и посмотрела в сторону двадцатилетней девушки-волчицы, которая сидела рядом, в том же положении, что и она. Её печальный взгляд был так похож на её.

- Что я могу сделать, когда нахожусь в столь плачевном состоянии? - спросила Кристина, указывая на своё слабое тринадцатилетнее тело настоящего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что я могу сделать, когда нахожусь в столь плачевном состоянии? - спросила Кристина, указывая на своё слабое тринадцатилетнее тело настоящего. - Моё тело слабо. Даже магия появляется лишь в моменты смертельной опасности, и то, с огромной отдачей. Понадобится много времени, прежде чем я вернусь к былому источнику своих сил.

- Или ты можешь вернуться назад будучи Хранительницей. - заметила другая, взрослая Кристина.

- Ты имеешь ввиду...? - поняла девочка, и та ей кивнула. - Но прошло больше ста лет... Думаешь, они примут меня?

- Хранители способны на многое, чего не могут ни Королевские, ни Обычные звери. Даже будучи принцессой прошлого, в тебе всё ещё осталась толика той силы, которая у тебя была в прошлой жизни. - проговорила спокойно девушка-волчица. - Вспомни, Хранители способны давать и сопровождать новую жизнь, но никак ни отнимать её. Твой народ нуждается в тебе. После того, как они узнают кто ты...

Hunters and Families: Воспоминания. [Книга 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя