- Что ты здесь делаешь?! - вопрос Рока и он сам застали меня врасплох, но я тут же пришла в себя когда Король встал на мою защиту.
- Рок! Где твои манеры?! - стал отчитывать сына Король.
- Я уважаю отца и мать, но с чего вдруг я должен показывать своё уважение, такой как она?! - раздраженно спросил Рок и указал на меня. - Почему ты вообще здесь?! Ты хоть понимаешь, как все переживают?!
Я попыталась встать, но лишь бессильно упала обратно. Я потратила слишком много сил.
- Не кричи на меня. - холодно ответила я ему. - И без тебя тошно.
- Ты сейчас же идёшь со мной обратно! - сказал он и схватил меня за раненую ладонь.
Зашипев от боли, я попыталась отдёрнуть руку, но волк уже и сам ослабил хватку, едва заметил кровь.
- Достаточно, Рок! - Король встал между нами, заставляя того отпустить меня. - Как ты обращаешься с той, кто помогла твоей новорожденной сестрёнки родиться?! Неужели, жизнь среди людей так тебя испортила?!
- Вовсе нет! - возразил Рок, упрямо так. Кажется я начинаю понимать откуда у новорожденной волчицы такое упрямство... - Я просто хочу вернуть эту девчонку туда, куда ей и место! Она человек! Её место не здесь!
На миг на поляне наступила тишина, и я решила не отмалчиваться.
- Человек? - тихо повторила я. Рок холодно посмотрел на меня, а я в ответ посмотрела на него также. - Ты и вправду видишь во мне сейчас человека?
Рок не понял, я это увидела. Но потом догадался принюхаться... И в этот момент, его глаза удивленно посмотрели на меня.
- Ты... Что ты сделала?!... - спросил он, почувствовав мой запах.
Я усмехнулась. Да кто он такой, чтобы я ему рассказывала свою историю?! Будущий король? Не смешите! Вот когда займёт место отца - вот тогда и поговорим!
- Аууу... - тихий скулёж рядом и я почувствовала, что что-то мокрое касается моей руки, а затем слизывает капельки крови из раны. Удивленно посмотрев вниз, я увидела новорожденную волчицу, которая вместо того, чтобы пить молоко матери зализывает мои раны! - Ууууу...
- Маленькая, это же не молоко твоей матери. - проговорила я, взяв ту на руки и направив в нужное направление. - Нечего тебе пить такую гадость. Вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Воспоминания. [Книга 3]
ФэнтезиТретья книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Чувство предательства и обречённости одолевает юную Кристину Браун. Воспоминания прошлого медленно возвращаются к ней, а Хранители двенадцати королевств мира Зверей постепенно возвращаются на сво...