- Кристина ди Вольф? - повторил Король, но в его голосе слышалось неверие. - Я наслышан о королеве Элизабет из древних исторических источников, но я никогда не слышал, чтобы у неё были дети.
- Это неудивительно. - спокойно ответила я, протягивая руку, когда на неё попали капли дождя. - Моё рождение держали в пределах моего королевства, а в день моего появления на свет присутствовали только родные и Хранители. Вы не виноваты в этом неведении, поэтому можете не пытаться вспомнить. Это бесполезно. Как никак больше сотни лет прошло.
- И всё же... - проговорил Король. - Почему сейчас...?
- ... Я появилась? - поняла я, и он смущенно кивнул. Я улыбнулась. - Потому что я умерла больше ста лет назад и до этого момента умирала ещё четыре раза. Лишь в своё пятое перерождение, я смогла вспомнить о том, кто я. Понадобилось много времени, поэтому я прошу прощения за столь долгое ожидание.
- Я не буду вдаваться в подробности, но всё же спрошу прямо... - проговорил Король, и я кивнула, как бы говоря, чтобы он продолжал: - ... Есть ли определенная причина в вашем внезапном возвращении, то есть, помимо помощи нам, вашему народу?
- Сказать честно, да. - ответила я серьёзно и волки напряглись. - От вас мне нужен лишь один ответ на мой вопрос, а остальное не имеет значение. Я помогу вам и без какой-либо платы за услугу. Мы, Хранители, лишь отдаём, но никогда ничего не требуем взамен.
- И что же вы хотите спросить? - спросил Король.
- Где Источник Хранителя? - прямо спросила я, и я увидела шок в глазах Короля. - Вашего Хранителя. Я помню, что только в королевской семье передавался этот секрет нахождения Источника сил Хранителя, но дело в том, что когда я умерла в первый раз, то ещё не успела вступить в должность Хранителя официально. Я тогда была слишком юна. Я должна была стать полноправным Хранителем ваших земель в двадцать, но увы, это не случилось. И Источник я увидеть не успела. Поэтому я и спрашиваю, знаете ли вы, где он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Воспоминания. [Книга 3]
ФэнтезиТретья книга серии "Хроники Охотников и Фамильяров". Чувство предательства и обречённости одолевает юную Кристину Браун. Воспоминания прошлого медленно возвращаются к ней, а Хранители двенадцати королевств мира Зверей постепенно возвращаются на сво...