Семейство безликих.

258 18 2
                                    

Здравствуйте, с вами ваш безнадежный неко. А теперь давайте порассуждаем на тему того, что обычно пишут в " фанфиках " про крипипасту. Обычно это выглядит так:

Привет, меня зовут Галя, Маша, Саша, шашлык. Я люблю крипипасту, мой самый любимый Енто Джиефф зйе киллар. И вообще  я здэсъ самая диерская, такая красотка, я хорошо биегаю, а ещё я попаду в крипиепаисту, ведь йа такая дирзкая и красивая. И да, йа сможу влюбит в сэбя всиех храсавщиков хрипипасты. Йа отсасу Джиеффу, а потом Бэну, тут прийдёт Оффъендер, и изнаилует менйа, но Джиефф защитит миньйа. У нас будут личинусы и мы поженимся!

А что насчёт безликих? Я сейчас говорю про Оффендермена и Слендермена.

В фанфиках, постоянно представляют что Слендермен сидит у себя в кабинете, а-ля посмотрите какой я важный. Я поняла одну вещь, что кабинет Слендермена лучше чем моя комната. Серьёзно, кожаное кресло, ноутбук, стол из чистого дерева.

Хотите раскрою вам тайну? У Слендермена нет кабинета. Нет, вы серьёзно думаете, что ужасу леса нужен кабинет? Вы серьёзно представляете что он будет сидеть и разбираться с какими-то бумажками? Ну да, бл*ть, конечно же у Слендермена есть проблемы с коммунальными услугами.

А Оффендермен как обычно по появлению новой гг в крипихаус предложит ей розу и все возможно будет добиваться ее по отказу.

Начнём с того, что Оффендермен, существо которое не будет пытаться добиться расположения к себе, (на сколько я знаю.) он просто по отказу развернётся и пойдет трахать кого-нибудь другого.

А теперь вернёмся к Слендермену. Вы видели фф где тип гг дочь ужаса леса? Сестра? Жена? М? К сожалению, таких фанфиков навалом. Таким авторам просто хочется вырвать руки. Тесть тип, что? Серьёзно? Коман, ребят, Слендермен, не может иметь детей, сестру, жену. Ведь он единственный в своём роде (не считая братьев). Да и к тому же, мы не знаем, есть ли у ужаса леса половые гениталии.

И нет, Слендермен не будет встречать тебя с распростёртыми объятиями на пороге в крипихаус, в который тебя привел, кто-там, Джефф, Бен, Лью, Хуй. Скорее всего, он разорвёт тебя своими векторами  ещё в лесу или отправит на тебя своих прокси. И в том и в том вариантах, шансы выжить, фактически приравниваются нулю. А теперь подумай, хочешь сыграть в игру Mr. Slenderman'a или нет.

Думаю всё детально понятно.

Спасибо, за то, что прочитали моё недотворение. Спасибо, что потратили на это время. 💖

Это канон, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя