BEN Drowned

235 15 3
                                    

Всем сало! С вами снова я, безнадёжный неко)))

Сегодня, я предлагаю поговорить по поводу БЕНа.

Сейчас слабонервных попрошу пролистать эту главу к другой, возможно сейчас, я сломаю чьё-то восприятие мира.

Ваша сьюха не сможет отсосать БЕНу Утопленнику, он демон и у него нет половых гениталий.
Обидно правда? (

А теперь давайте на чистоту, если бы вы увидели руки которые медленно начинают вылезать из вашего компьютера, а за ними и всё остальное? Нет, вы бы не стояли тур на месте, а бегали по комнате или нафиг из дома/квартиры выбежали. Вы бы трепетали от ужаса и страха.

Хотите опишу типичный диалог в фф? Он чаще всего выглядит так:

– Постой, ты разве меня не боишься? – удивлённо спросил БЕН(и да, обычно имя БЕН пишется " Бен ", это уже мои исправления, чтобы вы глаза себе не выкололи. "

– Нет, а с чего мне тебя боятся? – тут БЕН понял что влюбился. Они поженились и тра ла ла ла ла.

1. От БЕНа не спрятаться, от всё равно вас найдёт и убьет.

2. БЕН это не призрак! Та история, про утонувшего мальчика, лишь бредовый фанфик. БЕН, демон, который затачён в картридже при неудачном ритуале секты " Дети Луны ", где и состоял Бен.

3. БЕН НЕ МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ! ЭТО ЖЕ ГРЁБАННЫЙ ДЕМОН, КАК ВЫ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!

4. Бен и Джефф даже и близко не знакомы.

Что ж, надеюсь, что вы хоть что-то для себя открыли. До новых встреч. ❤

Это канон, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя