Jeff the killer.

208 13 7
                                    

Что ж, с вами опять важно безнадёжный неко. 🌈
Сейчас, я задену очень больную тему, для многих. Джефф убийца и любовь к фанаткам.

Большинство людей, это канонщики. Это действительно радует и дает надежду на то, что крипипаста всё таки выживит среди этого ванильного дерьма.

Но, к сожалению, так же не мало людей, как их называют " хэдканонщики". Это те, кто делают из крипи сексуальных чуваков из 2D мира, при этом пай мальчиками и девочками.

Ну-с, теперь приступим к изначальной теме. Как это принято в сопливых фф, Джефф обязательно должен решить прогуляться и встретить гг.

Или же это будет выглядеть так, цитирую один из фанфиков:

Валя спокойно прогуливалась по улице, сумерки уже накрыли город, но девушке вовсе не хотелось домой, ведь там, проблемы с семьёй. Белый свет, внезапно Валя увидела грузовик и парня, чьё лицо закрывал капюшон толстовки. Он подхватил Валю на руки, и ЕБАНУЛСЯ! Хм, простите. И в последний момент, они выбежали с дороги. Наконец Валин спаситель снял капюшон. Девушку охватил страх, она узнала его, тот самый, Джефф Убийца. Они смотрели молча друг-другу в глаза, но внезапно голос парня заставил отвлечься Валю от своих фантазий. Джефф всё ещё держал девушку на руках.

- Ты в порядке? - на что девушка лишь неуверенно кивнула. Они стояли так ещё минут десять. Джефф не хотел отпускать ее. Он вдруг понял, что Валя это тот, кто будет его женой. Они поженились, Валя стала убийцей, и нарожала Джиеффу спиногрызов. Кооооонееец!)))

Давайте сначала.
1. Если Джефф не наметил вас в качестве жертвы и хочет чтобы вы умерли именно от его руки, то да, есть маленькая вероятность, что он вас спасёт. Ведь нет ничего больнее для убийцы, чем потерять свою жертву. Плак-плак.

2. Я повторяла это всем, но ещё раз повторю. Джефф не способен любить. И вот только сейчас не надо говорит мол типо " Даже убийцы способны чувствовать! ", нет! Нет! Человек который убил сотни себе подобных, не может вдруг встретить Галю из подземного перехода и влюбиться.

3. Если бы кто-нибудь увидел Джеффа Убийцу, то тут же бы начал орать, при этом драпая куда глаза глядят. От него не приятно пахнет, запах крови и гнили можно учуять за десять метров. Ты бы просто не смогла стоять рядом с ним.

Повторюсь, Джефф вам не миленький зайка, на которого единорог со спанчбобом вырыгали радугу. Это кровожадный убийца!

Не глупите дети🌈

Это канон, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя