Каничева-а-а💖 Главушка вышла уже в 2018 году. Напишите как отметили Новый Год в комментариях.
Что ж, поговорим мой друг, о наболевшем. История Худи.Как и в слючае с Тимом Маски, Худи никакого отношения не имеет к Крипипасте, черт, это ведь актер сериала мраморные шершни.
Но сегодня, мы будем разбирать фанатскую историю.История начинается с того, что родители Худи умирают в авто катастрофе и опекунство отдается его старшей сестре, ее муж оказывается тираном и бла-бла-бла.
Приступим.
1. Знаете, да, возможно от потрясения он и мог накинуться на него с ножом. Но не во всех случаях, вот вы бы, как вели себя в такой ситуации? Я думаю, что для своей безопасности не вылезли из под стола.
2. Сюка, почему? Он в порыве убил сестру и ее мужа, а потом такой " Хм, почему бы мне не переодеться? ". Нормальный человек бы уже давно убежал от туда или начал бы убирать улики, или бы началась паника.
3. Почему он сошёл с ума? То есть, не так давно, мы вместе с нашим и параллельным классом поехали в кино, ну, было два автобуса. Второй автобус разбился, там столько трупов было... Кабздец, причем там была моя бест френд. 😭😭 Я же не схожу с ума.
4. Ваш автор каждый долбаный день носит два хвостика. Теперь меня зовут ХВОСТИКИИИИ!
5. Хм, как это оригинально! Такой концовки мы еще нигде не видели, громко хлопаю в ладоши.
На этом все, и главное, не гупите дети)) 🌈🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это канон, детка!
RandomТолько канон, только кровь, только кишки! Знакомится, это крипипаста, детка!