Безглазый Джек

180 14 3
                                    

Да, название на русском, потому что я тупой и не знаю как на английском правильно пишется безглазый.

Что ж, большинство из нас приняты считать, что настоящая история Джека, это та, где его родителей тип убивают, потом они с его другом всех мочат, ну а потом его друг такой " Ну тебя нахой чувак " и застрелился.

Если вы читали настоящую крипипасту, вы просто афигенны!

Настоящая крипипаста, это та, в которой говорится про парня и его брата, к которому он приехал. Там он уже и встретился с Джеком.

Что ж, а теперь давайте представим ситуацию:

Допустим будет Полина, она заходит в лес, в надежде наткнуться на прокси Слендермена, которые приведут ее к Джеку.

Как только Полина заходит в лес, чувствует, холод. Очень сильный холод. Спустя десять минут на нее нападают в заде. Увидев парня, который повалил ее на землю, она начала рыпаться и кричать. Джек вырубает ее и начинает жрать. Бугагага.

1. Джек - это монстр, который поедает почки людей и самих людей ( насчет этого сомневаюсь).

2. Джек физически подготовлен, вы не сможете убежать от него, даже если сильно захотите.

3. Как и было с БЕНом, он не может чувствовать. Только представьте, монстр и красотка, нет, я сейчас не про тентакли, грязные извращенцы. Я говорю тип Саша и Джек. Ну допустим Саша шла домой, опа а дома ее ждал супер сексуальный Джек без футболки. Черт, уже сумерки начинаются! Ладно, проехали.

Спасибо за внимание, и на последок, не глупите дети🌈🌈🌈

Это канон, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя