Он заявил, что работал в шахте в Огайо, и грязь под его ногтями, доказывали это.
Амелия была удивлена, когда услышала это. — Почему ты работаешь в таких суровых условиях, когда можешь заставить рабов делать это за тебя? Я просто не понимаю вашего союзного народа.
Его глаза расширились от шока на ее заявление. — Ну, наш союзный народ ведет иной образ жизни, нежели другие, — сказал он.
— Амелия, ты должна уважать взгляды Мистера Стайлса, — отец пригрозил ей.
Амелия закатила глаза. — Я просто высказываю свое мнение. Ведь у меня есть свобода слова.
Когда ее глаза метнулись на Гарри, она увидела намек на ухмылку на его лице, и ямочки рядом с ней. Ее щеки загорелись, поэтому она попыталась сменить тему. — Тогда почему вы здесь, в Грузии, Мистер Стайлс?
Его язык побежался по губам, проглотив ложку супа. — Мисс Кингсли, я здесь, чтобы навестить своего старого друга.
— Разве он не мог приютить вас? — безразлично спросила она.
Гарри сощурил глаза в смятении, думая о том, серьезна она или нет.
— Милли, — предупредила Миссис Кингсли свою дочь о ее хамстве.
— Прости, я не хотел обидеть —
— Ничего, — Гарри поднял руку, чтобы остановить ее от извинений. — К сожалению, у него нет комнаты. А твой отец оказался так добр, что позволил мне остаться здесь ненадолго.
— И как долго это продлиться? — спросила Миссис Кингсли.
— Ну, мой друг заболел. Боюсь, что до тех пор, пока он не встанет на ноги, — ответил Гарри.
— Мне очень жаль это слышать, — сказала Миссис Кингсли.
⚫⚫⚫
Свежий утренний воздух охлаждал лицо Амелии, когда она шла на заднее крыльцо. Там стоял Гарри, опираясь на белую колонну, которая держала крышу, его глаза строго наблюдали за рабами, занимавшихся своей работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ardent » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Когда аристократичная южная красавица встречает скромного шахтера из Огайо, она должна выбрать между Конфедерацией или Союзом, и семьей или любовью. Действия разворачиваются во время Американской Гражданской войны. cover by: @-kayleigh A...