August 30, 1862
— Возвращайся со мной на плантацию, — сказала она, глядя ему в глаза, сквозь ранний утренний свет.
Совы сидели на деревьях леса, в котором они стояли, солнечный свет пробивался через ветви, чтобы согреть их лица. Амелия и Гарри встречались в этом месте каждое утро, пока битва не была окончена, и это случилось сегодня. Войска Союза отступали в Вашингтон.
— Что сделает твой жених, когда увидит меня?
Амелия улыбнулась. — Это будет интересно.
— В этом нет ничего смешного.
— Это не так, но иногда приходится просто смеяться. — Гарри замолчал, его губы образовали прямую линию, когда он отбросить идею вернуться на плантацию Кингсли у себя в голове. — Слушай, я знаю, что тебе никогда не нравилась плантация, но это мой дом, и я не могу уехать, не порвав отношения с Уильямом и не попрощавшись с моей семьей.
— Ты всегда можешь написать письмо, — сказал он, его губы взметнулись вверх.
Она усмехнулась, ударив его по руке в игривой, но серьезной манере. — Я серьезно. — она остановилась, вздохнув. — Полагаю, тебе не обязательно приезжать, я всегда могу сесть на поезд до Вашингтона, а затем мы могли бы сбежать после того, как я передам новости своим родителям и Уильяму.
— Не глупи. — встрял он. — Я поеду и мы сделаем это правильным путем.
Улыбка расползлась по лицу Амелии, когда она прыгнула, обернув руки вокруг шеи Гарри, и сильно обнимая его от счастья.
⚫⚫⚫
Septembre 1, 1862
Столовую на плантации Кингсли заполняли только звон и царапанье серебряной посуды напротив тарелок с наполовину съеденной едой. Амелия сидела напротив Уильяма, а Гарри сидел рядом с ним. Время от времени велась небольшая беседа, но в основном тишина висела в воздухе; густая и тихая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ardent » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Когда аристократичная южная красавица встречает скромного шахтера из Огайо, она должна выбрать между Конфедерацией или Союзом, и семьей или любовью. Действия разворачиваются во время Американской Гражданской войны. cover by: @-kayleigh A...