April 5, 1862
За завтраком глаза Амелии находились на левой руке. Бриллиант больше, чем она когда-либо она могла представить, устроился на золотом кольце, который был на ее безымянном пальце. Оно было прекрасным, но она этого не заслуживала.
— Милли, — тихо сказала Миссис Кингсли.
Амелию передернуло из-за этого прозвища. — Пожалуйста, не называй меня так, — сказала она.
Ее мать вздохнула, потянувшись через стол, чтобы положить свою руку поверх руки Амелии. — Ты должна научиться снова быть счастливой. — ее глаза искали в глазах Амелии искру, которая привыкла сиять в них год назад, но искра потускнела и затуманилась. Она так сильно надеялась, что ее дочь вернется снова к жизни, особенно после предложения, но ее надежды безнадежны. Было ясно, что сердце Амелии разбито, и никакая поддержка или любовь от кого-либо, кроме Гарри, не способны это исправить.
— Я счастлива, — сказала она. Ее мать бросила на нее неверующий взгляд. — Настолько насколько только могу быть.
— Амелия, пожалуйста, — застонал Мистер Кингсли. — Уильям Сампсон - прекрасный молодой человек, который может обеспечить и любить тебя. — его глаза приподнялись от газеты и взглянули на Амелию, которая низко держала свой взгляд.
— Но, отец, я не люблю его.
— Гарольд уехал, — он стрельнул в ответ, бросив газету с шуршанием на свои колени. — Тебе двадцать один год, повзрослей. Это реальный мир, а не романтика. Я придерживался мысли о ваших отношениях гораздо больше, чем мне следовало, во всяком случае; это к лучшему.
— Джон, — крикнула Миссис Кингсли. — Ты тот, кто привел его сюда, прекрасно зная, что он бы все равно уехал.
— Я не заставлял ее влюбляться в него! — защищался он.
— А, ты даже не предупредил ее об этом!
— Вы оба, пожалуйста, перестаньте! — Амелия закричала, вставая со стула. — Гарри предупреждал меня, что не останется здесь навечно. Это моя вина. Хватит ссориться каждые пять минут и, может быть, мы сможем позавтракать, как нормальная семья.
⚫⚫⚫
Амелия оказалась на крыльце в тот день. Она не ступала туда с тех пор, как Гарри покинул плантацию Кингсли, но, когда она погрязла в своих мыслях, казалось правильным посетить место, которое стало ее безопасным убежищем; место, где она узнала, что она никогда не будет одна, пока Гарри был рядом с ней.
— Могу ли я принести вам чай? — Нора спросила с дверного проема.
Амелия стояла прямо, так она пыталась показать, что уже мало уверенности осталось в ней. — Нет, все в порядке.
— Вы не были здесь с тех пор, как уехал Мистах Стайлс, — сказала Нора.
Амелия стиснула зубы при упоминании его имени. — Можешь уходить, Нора, — вскоре сказала она. Звук закрывающейся двери, позволил ее плечам упасть, а воздуху спокойно двигаться через легких. Ее зубы пронзили нижнюю губу, рисуя кровь и создавая металлический вкус во рту.
Все эмоции, которые сопровождали отсутствие Гарри, всплыли, год спустя, и ударили ее в сердце с полной силой. Казалось, что все напоминает ей о нем; сады, леса, зеленый цвет, крыльцо и даже стоны рабов, трудящихся вдалеке.
Если она собирается выйти замуж за Уильяма Сампсона, она не могла позволить себе сидеть и тлеть над воспоминаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ardent » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Когда аристократичная южная красавица встречает скромного шахтера из Огайо, она должна выбрать между Конфедерацией или Союзом, и семьей или любовью. Действия разворачиваются во время Американской Гражданской войны. cover by: @-kayleigh A...