Eighteen

184 12 0
                                    

— Как ты смеешь!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Как ты смеешь!

Амелия почувствовала, как ее букет цветов скользит сквозь пальцы, когда голос отца потряс ее спальню. Она все еще была одета в белое платье, волосы идеально лежали на месте, как и цветы, которые были сейчас на полу. Она медленно повернулась лицом к отцу, лицо которого было окрашено красным от гнева.

— Как ты смеешь говорить такое мне, своему отцом, перед тем, как я передал тебя в руки человеку, которому я даже не хотел позволять жениться на тебе!

— Все же ты позволил свадьбе состояться, — сказала Амелия, присев на пол и подобрав цветы.

— Достаточно! — его кулак ударил по стене с полной силой, почти оставив след в ней. — Ты неблагодарная девчонка. Я знал, что когда родилась девочка, а не мальчик, то жизнь станет тяжелее; я должен был выдать тебя замуж за богатого человека, который поддержал бы плантацию Кингсли и, по крайней мере, позволил бы имени жить дальше -- но не после этого!

— Ты единственный у кого есть секрет, — сказала Амелия.

— Амелия Клэр! — Мистер Кингсли сжал кулаки по бокам.

— Да, отец?

— Никакого наследства! — он закричал.

Желудок Амелии упал к ее ногам. — Что? — прошептала она в недоумении.

— Ты находишься вне моей воли. У тебя больше нет никаких прав, кроме как быть женой скромного шахтера, учителя в школе, солдата и кем бы он, черт возьми, ни был.

— Отец, это несправедливо, — отчаянно сказала она. — Ты тот, кто скрывал это от меня и матери! Ты планировали жить в спокойствии? Даже после того, как мы с Гарри поженились? Что ты собирался сделать, если бы я не узнала? Ты не можешь просто вычеркнуть меня из своей воли, потому что злишься на себя!

— Хорошо, — он снял шляпу и пробежался рукой через свои истонченные волосы. — Но тебе не будут рады в этом доме, пока я жив. Это ясно?

Ardent » h.s. rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя