Пролог

3.9K 198 29
                                    

«Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.»
Фридрих Вильгельм Ницше


— Королева! Спасите королеву! — мужчина из последних сил выкрикнул пару фраз, намереваясь хоть как-то докричаться до солдат, коих поглотил хаос.

Когда-то величественный замок полыхал ярким пламенем, что распространялся с паразительной скоростью, не щадя не успевших спастись рыцарей и тех, кто когда-то называл это место домом.

Девушка с тёмными, словно ночь выделяющимися волосами, отчаянно пыталась вытащить застрявшую под балками ногу, но та никак не желала поддаваться, причиняя телу ещё большую боль.

— Ох, кого я вижу, — девушка взметнула взгляд алого оттенка глаз ввысь и наткнулась на пару насмешливых глаз демона, — Королева Агнет, не думал, что увижу вас здесь. Хотя о чём это я? Сегодня ведь ваша коронация.

— Зачем вы устроили взрыв и нападение? — с остервенением бросила Агнет, тщетно пытаясь вытащить ногу.

— Мы? — искренне удивился демон, продолжая парить над землёй, — Агнет, зачем нам это? Нас всего лишь пригласили на торжество.

— Пригласили? — глаза девушки удивлённо распахнулись, а сама брюнетка оставила бесполезные попытки, — Но кто?

— Так это же... — но не успел демон договорить, как сердце его пронзил клинок, — Ах, ты... Чёрт... Я... Так и знал... — бездыханное тело упало на землю, не подавая никаких признаков жизни.

Агнет приглушённо вскрикнула, зажмурив глаза, а в голове мелькнула мысль отрубить эту проклятую ногу, дабы наконец отправиться к любимому.

Лицо неизвестного, что убил демона, было спрятано за глубоким капюшоном, и тот начал медленно приближаться к королеве.

— Успокойтесь, королева, это всего лишь я.

— Ты? — Агнет вздрогнула, узнав этот до боли знакомый голос, а тело начало мелко дрожать, — Но ты же должен быть с...  — голос дрогнул, а рука невольно прикрыла губы, — Где он?! — выкрикнула Агнет, до крови сжав кулаки, — Где Тео?

— Там же, куда сейчас отправитесь и вы, многоуважаемая леди Агнет. — на лице мужчины застыл страшный оскал, острие клинка за секунду припало к бледной шее королевы, на что сразу выступили алые капли.

— Зачем..? — из последних сил прохрипела девушка.

— Потому что ты, Агнет, выбрала этого жалкого демона, а не меня.

— Тео... — последнее слово вырвалось из губ Агнет, и в ту же секунду клинок, казалось бы, самого преданного человека лишил её жизни.

Дитя Солнца || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя