5 утра. Сонная Лиза , ели открывала глаза , ей никак не хотелось вставать и куда-то идти. Но ужасный писк что летел с телефона, не давал ей покоя. С огромной ленью и недоумением девушка подошла к столику , и посмотрела на раздражающий телефон. Там было СМС от Дани, Дани Кувшина ( так он подписан в контактах Лизы) .
-Лиза, блять. Приезжай, срочно!
Девушка очень удивилась, но быстро начала одеваться. Вот несколько мгновений , и она уже в толстовке , джинсах и в своих любимых кедах. Лиза пыталась сохранить спокойствие , но никак не могла. Пока она ехала к Дане, передумала все ужасные ситуации что могли произойти с этим рыжем парнем. Она любит его, любит безумно, все минуты что она проводит с ним, кажутся ей лучшими. Без него, её жизнь теряет смысл. Вот хрупкая с русыми волосами девушка, уже возле подъезда Дани. Быстро поднимаясь по этажам , она слушала биение своего сердца и глубокие вздохи . И вот она уже возле квартиры. Дверь настежь открыта , Лиза без всяких церемоний залетает в квартиру , смотрит по сторонам, вокруг никого... Только открытое окно , и сквозняк, который доводит до мурашек.
Лиза не на шутку испугалась, начинает кричать, кричать со всех сил что может..
- ДАААААААНННЯЯЯ!!
А вокруг лишь ветер, который предательски дует на Лизу , тем же перемешивая её волосы.
- Лиза..Не кричи, бля, соседи же спят всё таки! - Сказал Даниссимо стоя в дверях , с двумя бутылками виски.
- Ты совсем охуел?! Ты понимаешь как ты меня напугал? Что произошло? Что за спешка? Что за бухло в конце концов?
Парень лишь закрыл дверь, прошел на кухню и поставил на стол 2 стакана , и жестом показывал на них , тем самым приглашая Лизу присоединится.
- Ты ответишь хоть на один из моих вопросов? Чуть громко попросила Неред.
- Лиза... на трезвую голову сложно. Выпей. Прошу
Лиза немного расслабилась , и заметила что нету одного человека. Леры.
- А где же твоя девушка? - немного хихикнув, спросила Лиза
- Лера? Лиза, ты же знаешь что она не моя девушка, вернее, УЖЕ не моя. Я не люблю её, да и не любил наверное никогда...
Лиза была в ступоре, хоть всегда хотела именно этого.
- Хмм, тогда ответь, сука, где она, жила то она с тобой! Очень грубо фыркнула уже подвыпившая девушка.
- Она..ушла. Собрала вещи и ушла...
YOU ARE READING
Даниззка
FanfictionДля Даниззчиков=*-*= . Строго не судите, это мой первый опыт в написании фанфиков)0