Часть 6. Ты же знаешь...

336 11 1
                                    

Даня не понимал что происходит , он хотел догнать , но было уже поздно Лиза убежала...
Когда он это осознал, парень начал бить себя , бить с такой силой пока не пошла кровь , и он не потерял сознание...

Лиза бежала , бежала со всех ног под дождём , но потом остановилась , и пошла шагом , раздумывая "Как быть дальше?" . Их дружба потеряна , никогда не будет прежних отношений , она любит его , после этого поцелуя , она хотела продолжения , она хотела Даню , но по боялась что это всего лишь будет , "Дружеский поцелуй". Головой она решила что не вернуться туда... Но чувства были сильнее. Она начала идти обратно , сама того не осознавая она была уже у двери , из которой выбежала несколько минут назад.

Она увидела Даню , он лежал на полу , с закрытыми глазами. Лиза быстро захлопнула дверь , побежала к лежащему парню , но дальше она не понимала что делать.
Лиза смотрела на Даню , около 5-ти минут , и боялась к нему даже прикоснуться.
Потом хрупкая девушка , начала поднимать парня , который выше и сильнее её самой в 2 раза. Вскоре Даня оказался на диване.
Лиза взяла его за плечи и начала целовать , в надежде что он придёт в себя.

Поцелуй длиться уже более полу часа , Лиза несколько раз отрывалась , что бы набрать воздуха.
Даня уже давно пришёл в себя , но он не хотел останавливается , но девушка целовала так нежно , что он не мог больше сдерживать себя. Он хочет её.

Лиза открыла глаза о того что почувствовала руки на своей спине , она с нехотением оторвалась от его губ.
- Даня , ты серьёзно? Мы же друзья
Улыбаясь сказала Лиза
-Лиза , я... Уходи!
Его очень расстроило фраза "Мы же друзья" . Он не хотел пользоваться девушкой.
- Даня...
Лиза опять его поцеловала.
- Мы же друзья.. Не так ли? Спросил настороженно парень.

Лиза удивилась , но поняла намёк , ей пора уходить.
Она нежно провела рукой по его щеке , и задерживая слёзы, молча ушла.

Даня тихо сел на пол , опираясь спиной на диван. Его не покидала лишь одна мысль, он решил что все не должно заканчиваться так.

Лиза шла по скверу , немного плача, говорила себе под нос
-"Друзья блять, как бы не так...
Уже доходя до дома , она заметила что свет а её квартире горит , Лиза боялась идти домой.
Она думала что это Миша , снова пришёл извиняться. Она не хотела его видеть. Девушка села на лавку , раздумывая куда пойдёт.
-"Интересно , как от реагирует на звонок , Даня ?" с ухмылкой подумал Лиза.

Звонок. Долгие гудки.
Лиза подумала что позвонить Дане была плохая мысль.
- Алло! Лиза , ЛИЗА!
Девушка не понимала откуда доносится звук.
-Лизаааааа!!!
Лиза поняла , она позвонила Кашину.
- Да..Да, я здесь. Дрожащим голосом ответила девушка.
- Ты в порядке? Обеспокоено спросил голос с телефона
- Да, я наверное случайно тебя набрала , извини.
- Лиз, приезжай обратно , хочу тебя видеть.
- Даня, блять , я так и буду к тебе бегать то туда , то сюда. Если хочешь , приезжай сам.
На этом слове , Лиза бросила трубку , и стала ждать. Она надеялась , верила. Прошёл час , Дани не была. Девушка была мокрая до последний нитки , потому что шёл очень сильный ливень.
Девушка собралась уходить домой. Как тут её схватила чья то сильна рука за талию. Она испугалась , она решила что это Даня. Резко повернувшись девушка начала целовать парня за спиной.
Но почувствовал а что губы не те.
Это не Даня

ДаниззкаWhere stories live. Discover now