Часть 9. Любимая Лайзка...

275 10 0
                                    

Сладкая парочка уже была в спальне, на втором этаже. Даня стал расстегивать свои джинсы, и нежно попросил сделать Лизу тоже самое.

Они оба голые , Даня сверху. 

Одно мгновение и парень уже внутри Лизы. 

Лайзка начала сминать простынь, покусывать свою губу , и нежно стонать. От чего Даня заводился еще больше, и ускорял темп. 

- Лиз, еще чуть-чуть... тихо сказал парень прямо в ухо девушки. 

Голос Лизы стал более громким , она стонала больше , она не хотела заканчивать это слияние. Ведь ждала этого более 3 месяцев. 

Вскоре Даня стал убавлять темп , потом вовсе вытянув свой половой орган из тела хрупкой девушки.

Они лежали в обнимку , смотря на потолок комнаты.

Даня повернулся к Лизе с улыбкой на лице. 

- Как тебе? 

- Блять, Даниссимо, это был лучший секс в моей жизни. Медленно сказала девушка

Они оба рассмеялись.

- Я долго этого ждала...Я так.. Кашин перебил девушку 

- Лиза, ты будешь моей девушкой? С довольно серьёзным лицом спросил Даня.

- Ээй! После того что ты сделал со мной , ты обязан на мне жениться! Со смехом произнесла Лиззка.
- Та без проблем! Улыбнулся парень.

Они лежали ещё час наслаждаясь друг другом.
- Я пойду сделаю кофе , родная.
- Хорошо, Даниссимо.

Даня резко встал от чего на секунду у него закружилась голова.
- Ты в порядке? Обеспокоено спросила Лиза.
- Да, просто маленькие напоминая о нашем бурном сексе. Ухмыльнулся парень.
- Люблю тебя... Сказала девушка расплываясь в широкой улыбке.
-  И я тебя , акула моя.
Парень поцелавал девушку в макушку, а сам отправился на кухню.

-ЛЯ , ШО БЫ ПОЖРАТ? Даня произнёс это громко , что бы девушка услышала.
Из комнаты послышался небольшой смех.

Даня стал жарить яичницу , масло брызгало на руки и он что то невнятно ворчал под нос. Наверняка проклиная сковороду.  

В квартиру кто то вошел. 

Даня услышал как кто то тихо начинает подкрадываться к нему... 


ДаниззкаWhere stories live. Discover now