- Я люблю тебя. Тихо прошептал Миша.
Лиззка резко обернулась и он увидела что недалеко стоит Даня. Она помчалась к нему , но он убежал.
Возвращаясь к Мише , Лиза была зла и ревела. Дав хорошую пощёчину парню , Лиза ушла домой...Даня бежал , он плакал и бежал. Он хотел прийти , но не как не ожидал там увидеть Мишу который целуется с малишкой. С той малишкой которую он любил до безумия.
Лиза всю ночь не спала , у неё ужасные круги под глазами , она плакала всю ночь.
Звонок в дверь.
Там стояла Лера
-Привет. Грубо сказала девушка стоявшая в двери.
-Здарова. Проходи. Вытирая слёзы с глаз , Лиза пригласила гостю на кухню.
- Что с тобой? Выглядиш ты неважно. С ноткой беспокойства спросила Лера
- Да так , просто не выспалась. Так , блять , чего ты пришла? Немного громко произнесла Елизавета.
- Что у вас с Даней?
- Всмысле блять?
- Ну.. Он любит тебя. С недоумением сказала Лера
- Знаешь..Лер , я не хочу об этом говорить, особенно с тобой. Грустно ответила Лиза.
- Тебе лучше уйти... Добавила Лайзка
- Ладно , я уйду , только знай , Даниссимо любит тебя.Дверь захлопнулась.
Лиза стояла посредине кухни и слёзы стекались по её щекам. Она любила Даню , но простит ли он ей тот поцелуй с Мишей?
Эта мысль не покидала её уже больше суток.Лиза взяла стакан и бутылочку Вискаря, который берегла для особых случаев. Он настал
В это же время Даня не отставал от Лиззки , он был пьян. Нет , он был в запое. Уже сутки Дан не спал , перед глазами у него был тот злополучный поцелуй.
Он не мог поверить , что Лиза простила Мишу...
Даня решил что они с Лизой никогда не будут вместе.
С этой мыслю он пошёл в спальню , что бы хоть чуть чуть поспать.Лиза собиралась идти к Дане , это было самое трудные дни в её жизни.
YOU ARE READING
Даниззка
FanfictionДля Даниззчиков=*-*= . Строго не судите, это мой первый опыт в написании фанфиков)0