Часть 5. Хотелось иначе...

316 11 0
                                    

Лера и Даня сидят в кафе.
Девушка улыбается и что то невнятно бубонит.
Даня в свою очередь думал о Лизе , о её теле , что она сейчас делает.
Он хотел быть с ней.

-Эй! Ты меня вообще слушаешь? Отвлекла Лера
- Нет. И не собираюсь. Я хочу услышать, только один ответ. Зачем ты блять , меня позвала?! Чуть вскрикивал Даня.

- Дань..Данечка. Прости меня, я была дурой...я хочу..

Рыжеволосый догадывался что будет такой расклад событий. Но даже не дал договорить девушке ...

- Послушай , я измену не прощу.

На удивление самому
себе, Даня сказал достаточно спокойно

- Но... Даниссимо..
- Не называй меня так! Разговор окончен.
Даня резко встал и начал уходить

-Ну и катись к своей Лизы , удачи потрахаться!!.
Вслед сказала Лера.

1:40
Лиза сидит за компом. Просматривая шипперские видео , которые кидали ей подписчики.
- Это так потешно...
Подумала Лиззка.
Хоть она никого не любила шипперов , но она скучала по лету... По прогулкам с Кашиним.
Она вспоминала его слова " Ля, шо бы купит?" и смеялась в пустой квартире.
Порой ей было страшно находиться одной в тёмной квартире , в которой свет исходит лишь о её компьютера.
Вдруг СМС
Она испугалась , когда пришло оповещение , но через несколько секунд осознав что это телефон , она засмеялася.

- Лиза, знаю что заебал. Мне нужна твоя помощь. Приезжай ко мне. Жду.

Лиза очень соскучилась по Кашину , и решила поехать , заодно рассказать о своих чувствах.

2:05
Лиза открывает дверь своим ключом который 2 недели назад дал ей сам Даня.
-Эхх , чего опять? Со вздохом зашла Лайзка , за ставшего рыжеволосого парня , за чаем.

- Лиза , а ты помнишь как мы познакомились?

Этот вопрос заставил девушку покраснеть , ведь она каждый день только об этом и думала.

-Даня , признавайся бля , что случилось?

Даня лишь встал с дивана , подошёл к девушке и начал нежно целовать. Лиза была в шоке , но поддержала поцелуй , так как ждала этого 3 месяца.

Когда Даня начал собираться нести хрупкую девушку в спальню.
Она резко выскочила из рук , и в слезах побежала к выходу , забрав пальто что весело на крючке рядом с дверью. Оставив Даню в недоумении со своими странными мыслями о произошедшим.

ДаниззкаWhere stories live. Discover now