Я вернулась домой после очередной подработки в кафе. Я села на диван и наконец смогла расслабиться. На этот раз моя семья уже спала. Осталась только я. Я и тишина.
Посмотрев на часы я быстро переоделась в пижаму и на цыпочках вошла в свою комнату и без лишнего шороха легла в кровать. Долгое время я не могла заснуть. И все это время, перед тем, как я заснула, я думала о нашем новом ученике Рине.
Прошла неделя с тех пор, как Рин перешёл в нашу школу. Всю неделю он ни с кем не общался и всегда стоял в стороне. Каждый раз, когда я пыталась с ним заговорить, что-то или кто-то мешал мне.
Даже пыталась поговорить с ним после школы, но даже там я с ним не могла увидеться. Когда я выходила в школьный двор перед входом, его уже не было. Он уходил домой раньше всех, а в школу приходил наоборот - позже всех, а именно перед самим звонком.
Рин был самым загадочным учеником в нашем классе. Даже Арнольд, который как оказалось был лучшим другом Рина не был настолько застенчивым и тихим. Но при этом Рин казался очень умным парнем. Особенно на уроках истории, алгебры и геометрии. Казалось, что каждую тему он знал наизусть и знал ответ на любой вопрос. Хотя, конечно это было связано с его хорошей памятью и координацией.
Единственный предмет, который давался Рин тяжело была Ф-ра. Казалось, что каждое упражнение для него было сущим адом. Но при этом, он старался выполнять каждое упражнение по максимуму, даже если он сломает себе пару костей.
Вот такой был Рин.
На этой чудесной ноте, я уснула. Как хорошо, что завтра выходной. Не надо учить уроки, вставать рано в школу и самое главное видеть эту "липучку" весь свой день!
На следующий день я наконец-то за всю неделю смогла нормально выспаться. На этот раз у меня не было синяков под глазами и моё лицо не было похоже на чернику.
Я сделала все свои утренние дела и вошла на кухню, чтобы поесть. На этот раз кроме Али на кухне была мама.
— Привет, мама! Привет, Аля! - проговорила я, садясь за стол, где уже стояла тарелка с кашей и куриной котлетой.
— Привет, Кристина, - сказали хором мама и сестра.
— Ты хорошо сегодня выспалась, дорогая? - спросила мама поставив на стол кружку с ароматным чёрным чаем.
— Да. Сегодня я чувствую себя намного лучше.
— Вот и хорошо! Кстати, сегодня хороший день для прогулки. Вам так не кажется?
Я и Аля посмотрели в окно. Действительно, погода была хорошей.
— Почему бы и нет? Я пойду! Аля, ты пойдёшь со мной?
— Неа, прости, Кристина! Не могу! Я занята сегодня.
— А! Ясно! Тогда пойду сама!
Я быстро съела свой завтрак и быстро собравшись я вышла из дому.
— Пока, Кристина. - сказали Аля и мама, перед тем как я закрыла дверь.
Я ходила по улицам Англии. Да, Англия чудесная страна. Хоть и дождливая.
Я гуляла в парке, проходила мимо магазинов с одеждой и вскоре дошла до моста. Конечно, вид здесь офигенный!Я стояла неподвижно рассматривая всю красоту вида. Но тут случилось довольно частое явление. Дождь.
Тут начался дождь. Пытаясь найти какое-то укрытие я бежала по мосту на другую сторону. Я успела добежать до ближайших деревьев, до того как начался ливень. Я стояла неподвижно, наблюдая как быстро падают капли дождя. Как вдруг, кто-то заговорил со мной.
— Привет, Кристина! Давно не виделись.
Я посмотрела на право от себя и увидела парня с чёрными волосами. Неужели, это.... Рин! 😱— О, привет, Рин! Ты, тоже здесь?
Он посмотрел на меня словно хотел сказать: " А не очевидно?"
— Да! Шёл домой от репетитора и тут дождь, а потом ты присоединилась. - ответил Рин снова посмотрев вперёд. - Ну ладно! Думаю, дождь уже кончается, поэтому... Я пошёл!
Он взял свой рюкзак и вышел под дождь, но тут, что-то во мне включилось и я вспомнила, что это хороший шанс поговорить. Собравшись с духом и открыв своё последнее дыхание я со всего голоса закричала: — Подожди!
Он удивлёно посмотрел на меня.
— Что?
— Я с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь☔
Novela JuvenilЭто история о 17-ей девушке Кристине и её жизни. Пьющие родители, издевательства в школе, подработка в кафе допоздна. Все это приходится терпеть девушке каждый день. Но в один прекрасный день её жизнь кардинально меняется. Что с ней произойдёт вы уз...