Выходные закончились и я снова пошла в школу. На этот раз, я с радостью бежала в неё. Да, я знала, что там снова будет Лиза Рэндом с её приспешницами, но зато, там меня, также, ждал Рин.
После того, как мы с ним откровенно поговорили в том амбаре, мы стали с ним более близки. Теперь, я больше понимаю его. Даже, чувствую что-то к нему.
Я при бежала в класс. За моей партой уже сидел Рин и во что-то играл на телефоне. Я подошла и села рядом с ним за парту.
— Привет, Рин. - сказала я, по пытаясь посмотреть, во что он играет.
— О, привет, Кристина, - ответил он, слегка улыбнувшись мне.
— Во что играешь?
— А? О чем ты? А! Ты об этом? Так я не играю.
— Понятно. А, что ты делаешь? Если не секрет.
— Нет. Это вовсе не секрет. Конечно я тебе расскажу. Только позже. Сейчас урок начнётся через 10 секунд.
Не знаю как. Интуиция или просто случайность, но ровно через 10 секунд начинается урок. Это был урок истории. Я люблю историю, да и тема была интересная, но, мне было не до этого. Мне было интереснее то, что должен рассказать мне Рин.
Урок прошёл. Рин ушёл самым первым из класса. Как всегда. Я следом за ним. Всё-таки, мне было интересно.
— Рин! Эй, Рин, подожди! Подожди меня!
Он остановился и повернулся ко мне. Я побежала к нему и прибежав, стала отдышиватся.
— Прости меня, Кристина. Я забыл, что обещал тебе рассказать.
Достаточно отдышавшись я ответила.
— Ничего страшного. Ты же остановился и подождал меня.
— Вот и хорошо. Так вот. На самом деле, я писал доклад.
— Доклад? Какой доклад?
— Доклад о том, какова успеваемость в классе.
— Ух ты, а когда это ты успел стать старостой класса.
— Все просто. Благодаря отцу. Ты же знаешь. Он хочет, чтобы я стал как он. А он, раньше, была старостой в своём классе. Ну, вот и я им стал.
— Понятно. Ну... И какая у меня успеваемость?
— Ну.... Скажу честно, не очень. Около 50%. Но, для тебя это нормально. Поэтому, не принимай все так близко к сердцу. У остальных и то ниже. Если что, я тебе помогу с учебой.
— Правда? Ты сделаешь это для меня?
— Конечно! Я же твой друг!
*Друг? Он только, что сказал друг?!* Моё сердце стало бешено колотится. Я не могла поверить, что он действительно считает меня своим другом. На мои глаза накотились слёзы.
— Эй... Кристина. Ты чего? Т.. Ты чего плачешь?
Я посмотрела прямо в его глаза. Я улыбалась. Я искренне улыбалась ему.
— Спасибо.... Спасибо, тебе.
Он в недоумении посмотрел на меня, но потом его лицо смягчилось. И дальше, произошло то, чего я реально не ожидала. Он обнял меня. Он ОБНЯЛ меня! Моё лицо вспыхнуло. Меня никогда раньше не обнимали. Тем более парень. Признаюсь честно, это было приятно. Даже очень! Я обняла его в ответ.Вдруг, краем глаза я заметила смешки и шушуканьне за нашей спиной, но мне было всё равно. Я просто наслаждалась моментом. Как вдруг около своего я услышала его голос.
— Не за что. Я буду рад тебе помочь. Для того важного человека, как ты, ничего не страшно.
Он обнял меня ещё сильнее. Его тело было сжато с моим. Я чувствовала его дыхание рядом со своим ухом. Моё лицо вспыхнуло ещё сильнее. Я обнимала его в ответ. Мы так стояли несколько секунд, как вдруг прозвенел звонок на следующий урок. Это был урок обществознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь☔
Dla nastolatkówЭто история о 17-ей девушке Кристине и её жизни. Пьющие родители, издевательства в школе, подработка в кафе допоздна. Все это приходится терпеть девушке каждый день. Но в один прекрасный день её жизнь кардинально меняется. Что с ней произойдёт вы уз...