Я вернулся домой позже обычного из-за чего я надеялся на помилование моего отца. Зайдя в дом я закрыл за собой дверь, тихо разбулся, разделся и вошёл в зал. Как я и думал отец сидел на диване и попивая вино из бокала ждал, когда я приду. Я остановился в дверном приёме и ждал реакции отца.
- Наконец пришёл? Ну, и где мой дорогой сын пропадал все это время? Неужели, в библиотеке снова задержался? - сказал отец все ещё повернувшись ко мне спиной.
- П.. Прости, отец. Я задержался. Я под дождь попал!
- Ах.. Под дождь попал! Так тем более! Где ты был во время дождя?!
Я молчал. Мне нечего было ему ответить. Я же не мог сказать, что я сидел в грязном амбаре вместе с красивой и милой девушкой Кристиной. Разве что, не вдаваясь в подробности.
- Эх.. Ладно! Иди в свою комнату! Уже поздно. Пора спать. - сказал отец поставив бокал на стол.
Так и ничего не ответив я поднялся наверх и зашёл в свою комнату.
Что в моей комнате только не было! И телик, и компьютер, и даже три собаки: Оли (девочка; Золотистый Ретривер), Юки (мальчик; Пит буль) и Фернандо (мальчик; Бельгийская овчарка).
Ну, и естественно, все то, что есть у других, а именно: кровать, стол, стул, шкаф, книжный стелаж, два окна и мусорка.
Я сразу сел за стол и стал доделывать уроки. Около часа я делал оставшиеся уроки и уже оставался последний урок, как вдруг, силы меня лешили и я закричал.
- Ненавижу уроки!!!Только сейчас я понял! Как хорошо, что у нас есть звукоизоляции и мой крик не был услышан. Ну, зато я смог успокоится и наконец-то закончить уроки.
После того, как я закончил, я одел пижаму, сел на диван и стал смотреть телевизор.Так я и заснул, не выключив телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь☔
Fiksi RemajaЭто история о 17-ей девушке Кристине и её жизни. Пьющие родители, издевательства в школе, подработка в кафе допоздна. Все это приходится терпеть девушке каждый день. Но в один прекрасный день её жизнь кардинально меняется. Что с ней произойдёт вы уз...