25. Роза

506 69 3
                                    

Короче говоря, мне осталось тут прожить 4 дня. Капец, просто. Как быстро идёт время. Вроде бы ещё вчера пол месяца, а сегодня уже 4 дня.

Ну, за те дни ничего интересного не было. Если не считать, то что Офф всё меня докапывается. Эти розы... Я их уже ненавижу, вот честное слово. Вроде бы цвета, как цветы. Любил их, нюхал и все такое, но после того, как мне их стал предлагать безликий.... Я их возненавидел.

Даже сейчас рисуя на кровати в комнате, это роза появляется на подоконнике. Кстати она лежит, даже очень красиво с моей стороны. Ну... Я её нарисовал. Получилось как-то даже криво, но я учусь. Ага, конечно.

-Красиво рисуешь, - сказал мне Слендер, который опять появился рядом. К этому можно привыкнуть. Типо стидишь, хоп Слендер, хоп Офф, хоп Плендер, хоп Трендер. 

-Может хватит появляться, так неожиданно, - спросил я. 

-Меня это забавляет. Слушай, а меня нарисуешь?

-Конечно. 

Вот Слендер сел напротив меня и я делал вид, что рисую. На самом деле я вырисовывал слова. Кстати, они очень даже классно получались. А нарисовал я: "Фигушки тебе, а не рисунок." 

-Готово. - Я развернул свой рисунок безликому, его лицо поменялось. А хотя откуда я знаю, он безликий. 

-А нормально, никак?

-Не-а.

-Тебя Офф не достаёт?

-Привык, а что?

-Просто.

Ствол исчез и я остался один в комнате. На улице стояла хорошая погода, вот думаю. Может прогуляюсь? А почему бы и нет. Мне ведь тоже нужен свежий воздух!

Простите, что так мало. Фантазии не хватает... 

Парень в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя