POV Автор
Григорий открыл глаза и увидел перед собой потолок. Это был обычный белый потолок, такой встречается в палатах больницы.
Парень повернулся направо и увидел, что в вену прикреплена иголка, которая была присоединена к капельнице. А также рядом был прибор, который показывал жизнеспособность сердца и давление.
На лице парня была дыхательная маска, которую он кое-как снял. Иглу тоже убрал. На левой руке был бинт, он его размотал и увидел порезы. Порезы от лезвия ножа, которые сам и сделал.
В его голове была много мыслей, но он не понимал, что вообще происходит. Может это сон? Или всё, что Григорий пережил был сон?
Сев на кровать, он облокотился на стену. Голова побаливала и не хотела соображать совсем. Вдруг, в палату заходит полная дама в медицинской одежде.
Зашла она со спокойным лицом. Будто сюда она заходила каждый день и ничего не менялось. Хотя, так оно и есть. Медсестра приходила три раза в день, чтобы проверить состояние парня. Сейчас она увидела сидящего Григория. Глаза женщины расширились, а потом она выбежала из кабинета.
Спустя секунды в палату уже заходят двое. Это был мужчина 40-45 лет в белом халате. Он лечащий врач парня. Так что подойдя он спросил его:
-Как ты себя чувствуешь? - Доктор уже не верил, что парень очнется от комы. Шансы были малы.
-Вроде бы нормально. Что я тут делаю? - Хотя этот вопрос был не так важен, ведь он и сам понимает, что в больнице.
-Ты ничего не помнишь? - Голос доктора звучал обеспокоено. А Григорий понимал, если расскажет, что был в лесу...
-Не помню. Так что произошло?
-Ты попал сюда два года назад. Ты совершил самоубийство, но мы тебя смогли достать из того света. Так что... Надеюсь, ты больше не повторишь этих ошибок.
-А почему я это сделал? - Мысль о суициде у него была один раз, но после нескольких порезов, парень больше не пробывал. А хотя, может ли он считать это реальностью?
-Это мы хотели спросить тебя. Видимо, твоя память повредилась. Но со временем она вернется. Твоим родителям мы сейчас позвоним, а твой друг уже здесь. - Сказал доктор и хотел выйти из кабинета, но парень спросил.
-А где меня нашли?
-На крыше заброшенного дома. У тебя было несколько порезов на руке и большая потеря крови. А нашёл тебя твой друг, который, - сказал доктор и посмотрел в коридор. - сейчас бежит по коридору. - сказал врач и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в крипипасте
Fiksi PenggemarГлавного героя зовут Григорий, ему 15 лет. Интересно, что будет если он попадёт в дом Крипипасты? Предупреждения:возможно изнасилование, яой, наркомания, нецензурная лексика.