18. Слендер-спасатель?

625 65 0
                                    

Я потерял связь с реальностью. Убить человека. Для Кармы и Насти, это не составит труда. Но я, другое дело. Я даже нормально смотреть на труп не могу, сразу же отворачиваюсь. Даже тогда в комнате Художника, я не придал виду, но мне было плохо.

Я встал из-за стола и вышел из кухни, направился на крышу. Когда убегал от балерина, я видел люк.

Вот я подхожу к нему, открываю и залезаю на верх. Сожусь на крышу и смотрю в даль. Кругом виден тёмный лес. Кое-где летают птицы, что придают ещё более тёмную обстановку.

Pov Настя

После слов Слендера глаза Гоши округлились. Мы с Кармой сразу поняли в чем дело. Парень встал из-за стола и удалился.

-Эээ, а куда это он? - Спросил Джек.

-Он не сможет убить, - сказала я, смотря в место, где должны быть глаза Слендера.

-И почему же это?

-Детская травма. - Сказал Карма.

-Рассказываете. В чем заключается это травма? - Не унимался Слендер.

-Ему было 10 лет...

Флеш бек от автора

Был вечер, на часах шесть. Мальчик лет восьмой возвращался домой от друзей.

Дома его ждут родители и уже готовый ужин. Но мальчик, даже не прибавил шаг. Ему нравилась тишина, которая его окружала.

Проходя между стенами домов, он увидел два силуэта. Эта была девушка прижата к стене убийцей. Мальчик не мог понять происходящего. Или он просто не хотел понимать.

Убийца замахнулся ножом и проткнул тело девушки. Та закричала от боли, но после замолка. Её сердце перестала биться и она упала на холодный асфальт.

Мальчик увидев эту картину побледнел. Им овладел страх. Страх перед своей жизнью.

Убийца увидел мальчика и улыбнулся. Он взял свой нож и со своей улыбкой в 32 зуба стал подходить к парню.

Мальчик хотел бежать, но не мог. Его ноги будто окаменели и он не мог сдвинуться. Вот маньяк уже появился рядом с ним. Он не хотел, чтобы парень умирал такой же смертью.

Он взял Григория за тонкую детскую шею и поднял над землёй. Тот стал барахтаться и часто дышать. Воздух не поступал в лёгкие. Глаза уже стали темнеть.

Но резко рука маньяка отдернулась. Парень упал на землю и стал дышать. Маньяк не мог сделать и шагу. Что его так напугало?

Его напугал, длинный человек в  чёрном костюме. Убийца уже ринулся бежать, как одно из щупалец схватило его за ногу и приблизило его к человеку. Другие щупальца вонзились в тело убийцы. И он скончался.

Григорий не видел, что происходило сзади него. Он только успел перевести дыхание, как этот человек появился перед ним.

-Ты в порядке? - Гоша слабо кивнул, хотя на шее остались следы от рук маньяка, и как вы поняли, Слендер довёл мальчика до дома и испарился в темноте.

Но Настя знает совсем другую историю. Что даже к лучшему...

Наше время от Настя:

-...Убийцу поймали, а Гошу отвезли в больницу. Больше его не видели, а Григорий долгое время боялся крови и трупов. И вы хотите, чтобы он убил кого-то? - Лицо Слендера изменилось.

Парень в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя