Вот я иду по лесу. Сейчас где-то два часа ночи. Я бы позвонил ребятам, но по закону подлости села батарейка. Поэтому я просто шёл вперёд. Чувство, что за мной следят не уходило. Иногда я поварачивался назад, но там никого не было.
В итоге я заплутал. Я сел около дерева и посмотрел наверх. В тёмном небе горели яркие звёзды. Жалко, что у меня с собой листка и карандаша. Выглядело бы классно.
Я закрыл глаза. Теперь я в полной темноте. Я услышал шуршание. Открыв глаза, я понял, что теперь я в другом месте. То есть я сидел на другой поляне, с другими деревьями и всё такое.
Я встал и пошёл вперёд. На дереве увидел бумагу с какими-то рисунками. Зачем-то, но я взял её с собой. Иду дальше и вижу ещё бумажку. Она была с другим рисунком, там был какой-то длинный чел.
Поварачиваюсь назад и среди деревьев вижу этого чела. Моя задница сказала мне :"Беги дебил, беги!!!" Ну я побежал. Вижу ещё бумажку, по инстинкту срываю её с дерева и бегу дальше. На хожу ещё пять. Этот чел всё рядом и рядом.
Вот вижу её и бегу к ней. Но прикол в том, что около дерева стоит "это". Ну, я останавливаюсь и иду в другую сторону. Этот Ствол наверно был в шоке от этого поворота событий.
Он появляется около меня и я врубаюсь в него. Бля, а он высокий. В далеке не таким выглядел. Ну, я просто поварачиваюсь к тому дереву и бегу к нему. Сдираю бумагу и меня кто-то держит за плечо. По телу прошлась дрожь.
Я хотел сдвинуться с места, но мои ноги буду закопаны в землю. Меня поварачивают и стою напротив Ствола. Я смотрю на него, он смотрит на меня. Искра, буря и..
-Дядя-педофил отпустите, а!?
-А что если нет? - Ответил Ствол.
-А что если да?
-Хм... Так уж и быть я не убью тебя сегодня...
После этих слов у меня заболела голова и я отключился. Помню, что меня поймал тот педофил и всё....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в крипипасте
FanficГлавного героя зовут Григорий, ему 15 лет. Интересно, что будет если он попадёт в дом Крипипасты? Предупреждения:возможно изнасилование, яой, наркомания, нецензурная лексика.