Лили встречалась с Беном уже около месяца, она была счастлива. Постоянно рассказывала своему лучшему другу о том, какой Бен «лапочка». Что безумно бесило Финна! И он решил тоже завязать отношения.
По его Инстаграмму все поклонники могли понять, что он встречается с знаменитой актрисой Милли Бобби Браун.
Ну и имечко! - думала Лили.
Новая девушка ее лучшего друга безумно раздражала Лили. Она не могла слушать, как Финн рассказывал о том какая она талантливая или насколько у неё хорошее чувство юмора.
- Финн! - Лили прервала его разговор о Милли. - Может хватит?
- Что хватит? - он не понимающе смотрел на подругу.
Лили закатила глаза, развернулась и ушла, оставив парня думать, что он сделал не так.Парень не стал больше докучать своей подруге, она не разговаривала с ним пару дней.
Был вечер пятницы. У Бена была вечеринка и Конечно же Лили туда пошла. Финн остался дома, ему не нужно было это. Ведь сейчас он публичный человек и мало ли что может там случиться.
Время было 6:37 утра, когда ему позвонили.
- Финн...? - Это была Лили, голос у неё дрожал.
- Лили! Что с тобой? - Финн соскочил с кровати и уже начал искать свои вещи по комнате.
- Ты можешь забрать меня? - ее голос был тихий.
- Конечно, - сделав паузу, не решаясь спрашивать. - Это из-за Бена?
Она шумно выдохнула в трубку и Финн все понял. Он знал своего «друга»,как облупленного. Бен менял девушек каждый месяц, для него это было в порядке вещей встречаться сразу с тремя.На следующей же день в сеть залили видео, как Финн надирает зад Бену в школьном коридоре. После этого скандала агенты Милли посчитали, что им не нужно видеться и в последнем интервью девушка заявила, что они расстались.