После поцелуя Лили чувствовала себя глупо, так по-дурацки вышло. Лучшие друзья и тут...
Это все просто гормоны и алкоголь!
Лили пыталась по возможности не говорить о том, что было. Хотя Финн много раз пытался начать разговор, но девушка сразу же уходила от темы или вовсе уходила.Вечер среды.
Подростки как всегда идут домой вместе. Финн провожает Лили.
- Может все таки поговорим об этом? - Финн не унимался, ему было важно знать, что происходит.
- Нам не о чем разговаривать... - тихо ответила Лили. - Слушай...
Девушка остановилась, парень последовал ее примеру и встал напротив неё ожидая «вердикта».
- Прости меня... - Лили смотрела прямо в его глаза. - Я не должна была... Это все алкоголь и ... - в глазах стояли слезы, все было расплывчато.
Последнее, что помнит Лили - это руки Финна на себе и крепкие объятия.*****************
Восемнадцатилетние Лили.
Все друзья собрались. Вечеринка была у Вулфарда. Все пили, танцевали, кто-то занимался чем то интересней...
Лучшие друзья сидели в кругу своих одноклассников, медленно потягивая сигареты.
Кто-то предложил играть в бутылочку и все сразу же согласились.
Бренда целовалась с Томом. Молот с Гарри. Становилось все горячее, когда Лили выпал Джеймс.
Джеймс высокий блондин, в голубых глазах можно было бы захлебнуться. Он был новеньким, перешёл в их класс в последний (выпускной) год. Сразу же завоевал сердца большинства девушек, но Лили не была в том числе.
Финн наблюдал за их действиями, они целовались не как все. У них была симпатия, это было видно. Что у Вулфарда вызывало ненависть. Ему хотелось врезать этому уроду! Но подавив эти порывы он просто встал и ушёл, прихватив с собой бутылку спиртного.
******************Отношения Лили и Финна уже никогда не будут прежними. Она больше не могла говорить с ним обо всем, теперь у неё появились подруги, теперь с ними она обсуждает своих парней. Финн чувствах себя одиноко, ему бы хотелось вернуться назад, ещё до их поцелуя. Ведь он винил себя, это ведь он поцеловал её.
Финн любил ее с любой причёской, с любым цветом волос. Но никогда не признает этого...