(Лили было 17. Финну 16.)
Был вечер воскресенья родители уехали на дачу, оставив девушку одну на все выходные. Лили сидела в скайпе, болтала со своим другом, все как обычно.
- Ты опять одна?
- Да, все как обычно.
- Не боишься оставаться одной в таком огромном доме?
- Ты пытаешься запугать меня?
- Я просто хочу сказать, что если к тебе в дом вломиться маньяк, сможешь ли ты спастись...
- Финн!
- Или на чердаке кто-то заскребется, какие твои действия?
- Вулфард!
- Или в подвале кто-то будет шуметь...
- Господи Финн! Вообще не смешно!
- Хаха... Ладно, но твоё лицо надо было видеть!Тем же вечером, когда Лили готовилась ко сну кто-то позвонил в дверь. Время было 00:12 и гостей она не ждала. Она взяла биту - это было единственное ее оружие, и пошла смотреть кто пришёл. Какое было облегчение, что она увидела копну кудрявый волос. Это был Финн.
- Какого хрена ты тут забыл? - Лили была напугана и она не понимала, что парень тут делает так поздно.
- Решил немного напугать тебя... Бу! - Финн покрутил перед ней пакетами полными еды.
- Что там?
Он молча протяну ей пакеты, в них было вино и куча всяких вредных полуфабрикатов.
- Я подумал, что нам нужно немного отдохнуть... - Как то грустно сказал Финн.Подростки сидели на диване в гостиной, смотрели фильм «оно», ведь Лили так его и не смотрела. Оба уже были немного пьяны.
Финн сделал попкорн в микроволновке и уже уплетал его.
- Я должна признать, что фильм действительно хорош.
- Ой да ладно!
- Я серьезно! И ты тут даже картину не портишь.
Финн лишь слегка улыбнулся.
- Лили...
- Что?
Финн хотел, что то сказать, но в последний момент передумал и кинул горсть попкорна прямо в лицо девушки.
- Почему ты не ешь попкорн? - он смеялся. А она выскребала остатки кукурузы из волос.
- Я слежу за фигурой! У меня же контракт! - Лили явно была зла.
- По моему ты и так прекрасна... - Финн смотрел в ее глаза.
- Прекрасна значит? - она задумалась.- Но не мне одной же быть сегодня «прекрасной»! - она схватила миску с попкорном и высыпала все Финну на голову. Всего секунду парень сидел в шоке, после чего продолжилась бойня. Подростки кидались друг в друга едой, подушками, первым что попадётся под руку. Они пролили вино на дорогущий белый ковёр, но это никого не волновало. Было только здесь и сейчас.
Лили бежала за Финном, в руках у неё был стакан с напитком, который она очень хочет вылить на его новую толстовку. Парень бежал по лестнице прямо в комнату к девушке.
- Ты не догонишь меня, Коллинз! Все как и прежде, я быстрее! - он разворачивается и бежит спиной, показывая язык.
- Заткнись!
Но тут Вулфард предательски запинается и падает, девушка летит прямо на него.
Напиток выливается на них обоих. Оба мокрые и грязные от еды. Их лица в паре сантиметров друг от друга, их губы в паре миллиметров. Фин преодолевает это расстояние и целует Лили. Руки ложатся на талию девушки, Руки Лили зарываются в его волосах пропитанных маслом попкорна. Ее беда сжимали его, она чувствует, как он возбуждается и разрывает поцелуй, такой страстный, такой желанный...