4.

923 51 2
                                    

Финн снялся в фильме. У него была одна из главных ролей, экранизация знаменитой книги Стивена Кинга «ОНО». После этого он стал самым популярным парнем в школе, все девочки мечтали о свидании с ним. Он и без этого был безумно красив, но его популярность «добила» девушек. Эта популярность к сожалению вскружила парню голову.
Во время обеда Финн сидел со своим лучшим другом Беном Паркером, после премьеры фильма он очень редко говорил со своей подругой, а если и говорил, то только о фильме или о том с какими актёрами он работал. Девушку это жутко бесило.
Вокруг Финна кружили девушки, смеялись над его тупыми шутками, трогали его кудряшки, одним словом флиртовали с ним.
Лили уверенно шла с подносом полным еды к столу «звёзд».
- Можно? - она испепеляюще смотрела на Финна.
- Конечно! - Финн оглядел стол, свободных мест не было, он нашёл взглядом одну девушку. - Молли, ты не пересядешь? - он мило улыбался ей, как будто гипнотизируя.
- Конечно. - девушка уступила место.
Громко поставив свой поднос на стол Лили, села.
- Вообще-то ее зовут Джесс! - она просто не узнавала своего лучшего друга.
- Оу. - Финну было безразлично ее имя, ведь его окружало ещё 5 девушек и Лили.
- Тебе твоя слава совсем мозги отшибла, да?- поедая пиццу, констатировала Лили.
- Прости, что? - Финн не мог поверить, что его лучшая подруга такое скажет.
- Думаешь снялся в одном фильме и все, звезда?! - Лили пыталась поставить друга на место.
- Ты просто завидуешь мне! - усмехнулся Вулфард.
- Спустись с небес! - она была в гневе, вскочила из-за стола и уже развернулась, готовая уйти.
Но тут она вспомнила, что не допила свой клубничный коктейль.
В следующую секунду Финн сидел со стаканчиком на голове, весь мокрый.
- Стерва! - кричал он ей в след, на что девушка показала ему средний палец, не разворачиваясь.

Они не разговаривали целую неделю, тупо игнорирую друг друга, но на всех уроках сидели вместе - это было из правило, чтобы ни случилось соседей не менять.
У Лили завибрировал телефон, прямо на уроке.

Финн не успел, толком извиниться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Финн не успел, толком извиниться.
- Вулфард! Коллинз! - учительница сверлила их взглядом. - К директору!
- Она не виновата! Это мой телефон! - Финн в который раз спасал свою подругу.

•all my life•Место, где живут истории. Откройте их для себя