Все начинают свои истории с доброго, иль не очень утра. Я выделюсь. Я всегда любила выделяться. И мой рассказ начинается с 2 часов ночи.
Девушка лежит в своей теплой постели, в своей уютной квартире в центре Москвы и как обычно разговаривает с подругой в сети.
-Я недавно увидела такого интересного человека. Не могу вспомнить его ник. Вроде бы Сода. Весело да?- говорила мне Юви.
-Интересное название своего канала- хмыкнула я. Мне это было не так интересно.
-Сев, ну Сев. Посмотри на них. Я вспомнила их ники. Там есть Джо Спин, Сода и Воланд.-начала она ныть. Мне не очень нравилось, когда меня заставляют что-то делать. Это всегда меня раздражало. Но мне почему-то стало интересно услышать их голоса. Уже, наверное год, я слушаю разных корейских исполнителей и мне они нравятся. Поэтому я люблю слушать мужские голоса не только в песнях, но и просто разговаривающих. Меня пробирает до дрожи, если человек обладает красивым голосом.
-хорошо, хорошо. Сейчас посмотрю на них.- она отключилась первая от звонка. Я тяжело вздохнула и взяла свой ноутбук. Прихватила одеяло и уселась поудобнее. Пролистав свои социальные сети, всё-таки дошла до страницы Joe Speen. Сижу и смотрю его гонки, скилтесты, игру с маньяком и понимаю, что это вполне интересно. У пацанов красивые голоса, особенно мне понравился голос и характер Соды... Я подписалась на каналы Joe Speen, SodaEffect и Dmitry Woland. Интересно, почему именно такие ники? Ладно, спрошу потом у Юви. А сейчас пойду спать, ведь уже 4 часа ночи, а мне завтра в школу. Кстати, я так и не представилась. Меня зовут Настя, но для всех я просто Сева. Учусь в 11 классе средней школы номер 16. Помешана на корейцах и их музыке. А теперь уж точно спать.
Pov Soda
Сейчас 2 часа ночи и мы как всегда снимаем новый скилтест. Мы взяли Осирис и проходим это испытание, борясь за призовое место.
-вот п@др! Х@ле он мне подрезал?! Я был на первом месте! - начал я орать, ибо один индивид столкнул меня с спирали.
-это был я. - Джо начал смеяться и в этот момент сам и упал с спирали. - блять...
-карма, чувак, карма - тут уже ввязался Воланд. Он был самым спокойным из нас, всегда молчал и более менее адекватно проходил гонки. Всегда удивлялся его выдержке.
Закончив очередное видео, мы все пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись. Завтра новый день, Диме на работу, Воладну в универ, как и мне в общем. Но тут меня осенило, завтра же в GTA5 будет огромное обновление. Может парни запишут стрим? Я быстро хватаю телефон и пишу им в ВК.
"Лакер, Бухоланд, вы завтра будете стрим вести?" - отправил я и сижу жду.
"Да"
"Да" -почти одновременно. Вау.Я спокойно лег спать, ведь я не смогу записать стрим, вот они меня и выручат.
С такими мыслями уснул Саша.
______________________
Все персонажи взяты из реальной жизни и есть такие люди на YouTube, как Joe Speen, SodaEffect и Dmitry Woland. Это моя первая история и просьба тапками кидаться, но не сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воланд
Novela JuvenilСамая обычная школьница случайно находит в сети парня с ником Воланд. Услышав его голос по его видео, она влюбляется в него, даже не увидев его лицо...