Все начиналось сладостно

33 0 0
                                    

Переезд в Москву для меня оказался стрессовой ситуацией. Четырнадцатилетняя девочка с родителями и старшим братом уезжает в другой город,где нет у неё никого,в прошлом городе были друзья,проверенные годами,которых можно было считать семьей.
Первый месяц казался самым настоящим адом,это можно было сравнить с тем,что маленькую птичку словили на улице и посадили в клетку. Так было и у меня,если раньше и дня не проходило,чтоб отсутствовало общение со сверстниками,а здесь целый месяц,а уж тем более летний месяц. Впервые в жизни я ждала ,когда закончится лето и хотела пойти в школу.
Вот прошло лето и я пошла в школу,которую в скором времени возненавидела. Плюс этой школы был в том,что я не была там новенькой,школа в этом году только открылась и там все были не знакомы между собой,это меня безумно радовало.
Прийдя на «линейку» мне не пришлось долго находится в одиночестве,ко мне почти сразу подошла знакомиться девочка,которая оказалась моей одноклассницей. Долгое время я пыталась запомнить ее имя - Хадижа.
В тот же день я приобрела много новых знакомств с новыми одноклассниками. Но именно сейчас я могу смело сказать,что они на мою жизнь в настоящее время никак не повлияли. С самого детства я привыкла общаться с людьми старше своего возвраста,как минимум на два-три года старше.
Первые полгода мне приходилось общаться с одноклассниками,но потом все пошло не так,как я мечтала..

Последствия женской дружбы или как я стала наркоманкой? Where stories live. Discover now