Таракан

30 0 0
                                    

Май 2015.
За все это время Денис стал лучшими друзьями со Славой. Кличка Таракан к нему привязалась. Ребята стали участниками около футбола,я благодаря этому полюбила футбол и начала болеть за ЦСКА. Денис все больше и больше рассказывал про Таракана,а у меня к нему был только негатив.
- Фу,твой таракан мне не нравится. Тянет тебя только вниз. Из-за него ты начал на поляны гонять. Да и к тому он полная противоположность к тебе. Я не буду удивленна если он ещё и употребляет.

После последней моей речи Дэн просто опустил глаза и как-то погрустнел.
Декабрь2016
Прошло два года. Дэн уже как год назад вернулся в наш родной город,начал встречаться с девочкой,которая его любила пять лет. Эту девочку я знала лет девять,мы всегда хорошо общались.
Я слышала много слухов о том,что мой братец начал употреблять,но никогда не верила в это. Недавно он узнал,что я курю. Ахаха,я никогда не забуду его фразу,когда он это подозревал
- Если я узнаю,что куришь,то сразу отцу скажу. Попрошу Таракана приехать и проследить за тобой!
Я тогда ещё ходила и пряталась,боялась,что Славик следить будет.
Скоро Новый Год и его я отмечу в своём любимом городе. 30 декабаря мы приехали только ночью,на утро у нас образовалась новая проблема. Мы не знали где отмечать праздник.
-Бля,ну все ясно. Я спать в 23:00 лягу и все. Никого праздника. Круто,че? в слезах говорила я
-А че поделать? Я так же сделаю,произнесла Женя
Так и начиналось новогоднее утро.
Спустя час позвонила Женька и сказала,что есть вариант. Меня отвезли к ней и мы начали сразу же подготавливать дачу,для праздника.
Мы чудесно встретили Новый год. Через неделю я должна была уехать и за день до отъезда мы каким-то образом начали вспоминать с Женей про Таракана.
- Я читала его аск. Он крутая личность.
Проговаривала Женя пьяным голосом.
-Кинь ссылочку,я хочу почитать
Уже на следующий день я прочла весь его аск и появилось бешеное желание пообщаться с ним. Я никогда ни с кем не хотела так общаться.
Я решила ему написать с фейковой страницы,но не могла ожидать,что с эти человеком у меня произойдёт все.

Последствия женской дружбы или как я стала наркоманкой? Where stories live. Discover now