Именно так и прошло больше года.

27 0 0
                                    

Это рассказ о моей жизни. Как прошли мои четыре года в Москве. О том,как один случай поменял меня с ног до головы. О том,что люди это большой муравейник,где все ходят по ниточке. Я родилась оригиналом,а умру копией. Это я сейчас и пытаюсь исправить..

На следущий день я ждала Русика после школы для того,чтобы он купил мне сигареты. Дождавшись его,я узнала,что с нами пойдёт Ксюша. Девочка с которой я впервые подралась.
***
Октябрь. Я дежурная в столовой. Мои одноклассницы мне рассказывают,что не пропускают с едой всех кроме Ксюши. Мне показалось это глупым,боятся какую-то девчонку,что она может сделать мне? Я себя всегда любила и ставила выше и никогда не позволю обидеть себя.
И вот долгожданный момент,идёт Ксюша со своей свитой,я не выпускаю ее. На что налетели на меня ее подружки и начали гнать. Я это не закончится так просто. Конец перемены и начало урока,они мигом испарились. Но продолжение данной пьесы ожидало меня. После окончания урока продолжились разборки :
-Как ты могла не пропустить Ксю. Кричала её подружайка.
Мне странно слышать то,что эти "подружки" ставят её выше себя.Кто-то из них попытался ударить меня и просто царапает мне глаз,в ответ я бью Ксюшу и у нас драка,это длилось не долго,но последствия были жаркие,я упала и от души ударилась головой. Разве это остановит? Мы просто на полу продолжили драку,хотя это не драка,а выдёргивание волос друг другу
****
После той ситуации мы явно друг друга не долюбливали,но вот случай свёл нас вместе. После этого совместного похода в магазин мы ближе познакомились и начали общаться. Я начала с ней гулять,я познакомилась с её друзьями. Вся школа узнала,что мы начали дружить.
Через некое время она начала встречаться с моим бывшим,а в его компании мне понравился мальчик,Арсений. Я с ним начала общаться,все шло к отношениям если бы на одно но,я узнаю,что Ксюша начала с ним встречаться. Этой ситуации я не предала никакого значения.
Через пару месяцев с нами,а точнее с Кристиной начала более тесно общаться Аня.
Шло время,а я отдалялась от Ксюши все больше и больше. Аня ей стала ближе. Мы с этой дамой не особо ладили. Когда не было Ани - все чудесно,но как только она появляется,то сразу я уходила на второй план. В те моменты я только сейчас понимаю,как я глупой была и бегала за человеком.
Их дружбе пришёл конец в тот момент,когда Ксюша увела парня у Ани. Раздвинутые ноги делают своё дело.
Через три месяца «любовь всей жизни» избивает Ксюшу. Потом ей ставят условие «подруга или я?» на что меня променяли.
Я никогда не могла ожидать этого,но я начала общаться с Аней и мы с ней нашли общий язык. Она мне и заменила Ксюшу. Ксю узнав о том,что я общаюсь с Аней меня возненавидела,считала,что я предала дружбу.

Это всего лишь моменты перед основным событием.

Последствия женской дружбы или как я стала наркоманкой? Where stories live. Discover now