Начало года было не только у меня,но и у любимого брата. Впервые в жизни я была далеко от него,он жил в общаге и к тому же в городе,куда мне одной не добраться. Только сейчас я поняла,что это было не случайно,этот город ,где жил он стал моей мечтой.
После первой недели учебы он приехал и начал мне рассказывать о своих знакомствах. Самые яркие рассказы были о Славе,которого он называл тараканом ,меня это смешило.
-В два часа ночи стучится кто-то в дверь,я проснулся злой,как сука. Открываю,а там стоит таракан и говорит «Бля,братан,пошли сижку покурим»
-Ахах,как ты ему ещё не втащил? Ты же не зря спортом занимался с самого детства.
-Да,ну его. Бесит меня,чувствую,что скоро я ему точно . Как у тебя дела? Много понтовитых шаболд?
-Нет,все хорошо.
Мы с Денисом никогда не общались,вечно ссорились и дрались,мне было очень приятно с ним общаться. Своего брата я всегда ставила и ставлю выше всех.
В январе я познакомилась с Дашей,полноватая девочка,красивые глаза,довольно милая,но местами она была конченной в плане поведения. Мы с ней часто гуляли,стали лучшими подругами и в один день познакомились с Русланом и Алиной.
Руслан достаточно милый и добрый,с первого дня ко мне хорошо относился.
А вот Алина - это полная противоположность Руслану. Стервозная личность,хотя ко мне она относилась очень хорошо. Я подружилась с этими людьми,но проблема была в том,что я не знала с кем связалась и как эти люди на меня повлияют. Девочка спортсменка,которая ни разу в жизни не держала сигарету в руках и алкоголь.
В один день мы пошли гулять и я узнала Алину с другой стороны. Впервые в жизни при мне своровали пиво и своровал ни кто-то левый,а человек с которым я общалась. Я отказалась принимать в этом участие,а уж тем более пить. Но Даша пошла на поводу.
Хотя я не долго продолжала упираться в своё. Наступил день,когда я научилась курить и пить.
Зима.Февраль.
Мы купили купили дешевый алкоголь и пошли в какой-то подъезд,на тот момент мне казалось это крутым пить и курить. После нескольких выпитых бутылок меня начали учить курить.
- Вдохни в себя дым и скажи «аптека»
Закашлявшись у меня это не получилось
-Нет,давай лучше говори «ахчи»,это будет легче. Пьяным голосом смеясь говорила Алина
Да,у меня получилось. Я научилась курить.
YOU ARE READING
Последствия женской дружбы или как я стала наркоманкой?
Teen FictionЭто не увлекательная книга,где присутствуют убийства,похищения и богатые родители. Эта книга о том,как можно ошибаться в людях и потерять своё счастье. Рассказ из жизни. Каждый мог бросить,подставить и растоптаться ,наркотики спасение от всего,именн...