Пятнадцатилетние

2.4K 138 9
                                    

Это был сложный год.

Я больше не могла назвать Лиама своим другом, несмотря на то, что мы все равно общались, пусть и редко, и порой даже пересекались. Но наше общение стало каким-то нейтральным. Я не жаждала спрашивать парня про его отношения с этой девочкой Линой, а он в свою очередь, не знал о чем спросить меня.

Моя близкая школьная подруга Мэнди, с которой мы прошли бок-о-бок все эти школьные годы, переехала в Сан-Диего, и без нее стало довольно тоскливо. Поэтому я переживала не только разлад в дружбе с Лиамом, но и отъезд лучшей подруги.

Я все еще ходила с отцом в гости к Лиаму, но уже старалась появляться там реже. Парень постоянно пропадал на своих тренировках по плаванию. И этот сезон он открыто проигрывал.

Кэсси безуспешно пыталась как-то помочь сыну, но тот был погружен в себя, и полностью отдавал себя тренировкам и .... отношениям с Линой. От которой его родители были без ума.

Да от нее все были без ума. Даже мой отец, который счел нужным сказать мне, что она очень похожа по характеру на меня. И сделал вывод, что Лиама тянет к умным и ответственным девочкам.

Я сделала вид, что не поняла его намек.

Плевать, к кому там тянет этого непоседу.

Это больше меня не касалось.

Это был самый скучный и пассивный школьный год: я редко, когда выбиралась в кино, не говоря уже о вечеринках, потому что с отъездом Мэнди наша школьная компания как-то распалась.

В отличие от нашей с ней дружбы.

Даже на расстоянии мы умудрялись продолжать дружить, и отец только смеялся, когда на пороге дома в очередной выходной лицезрел Мэнди со спортивной сумкой в руках.

Да, она могла запросто послать все к черту и приехать ко мне на выходные, отпрашиваясь у родителей, чтобы, якобы, навестить своих деда и бабушку.

Но все прекрасно понимали, что Мэнди едет ко мне.

И, слава богу, все так же спокойно закрывали на это глаза.

Взрослые понимали, что ограничивать Мэнди в общении со мной или поездках туда, где она прожила столько лет, занятие глупое и бесполезное. Мэнди с детства яро отстаивала свои права, и ее характер не зря считался тяжелым.

С Раннего ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя