Я рассталась с Робертом сразу, как вернулась домой.
И весь год, как пугливая овца, сторонилась Лиама, когда тот подходил ко мне слишком уж близко. Я хорошо помнила свои ощущения, когда он поцеловал меня, и соблазн повторить это чудо был слишком велик. А я боялась испортить нашу дружбу. Лиам не делал попыток вывести наши отношения на новый уровень, поэтому я считала, что и мне не стоит делать тоже самое.
Но в этом году нам было определённо проще, потому что исчез балласт в виде Лины и Роберта.
Но я знала, что Лиам иногда гуляет с другими девочками. Мальчик он симпатичный, при этом спортивный, веселый и достаточно популярный в своей школе. У него была своя армия поклонниц, и он был бы дураком, если бы избегал их. Но всегда, когда он брал меня с собой, Лиам все делал для того, чтобы нам с ним никто не мешал. Он не отходил от меня и не обращал внимания на других девчонок, что, несомненно, мне льстило и успокаивало.
Мой отец Лиаму доверял и всегда отпускал меня со спокойной душой. Кэсси тоже была всегда рада, когда мы с ее сыном куда-то уходили вдвоем.
Но в этом году был один важный перелом в нашей устоявшейся жизни. К нам переехал Дэвид.
У него была настолько раскаленная обстановка в старой школе, что парня едва не уничтожили там. Дэвид парень сложный, уступать не был готов, промолчать — тоже, но постоянные драки и ссоры с руководством школы таки сломили его. И так как его родители все равно собирались переезжать в наш город через год — два, они просто больше не могли там оставаться и переехали уже в этом году. Дэвид стал жить в соседнем доме. И он все еще не воспринимал меня в серьез.
Дэвид, конечно, изменился за то долгое время, что мы не виделись. Парень возмужал и вырос, он стал очень привлекательным, несмотря на свою мрачность и колкость. Было в нем что-то, что притягивало внимание. По большей части молчаливый, погруженный в какой-то собственный мир, он был загадкой и проблемой одновременно.
Дэвида перевели в мою школу, и конечно, первое время это не радовало ни меня, ни его. Дэвид все еще смотрел на меня с иронией, и на каждое мое слово отвечал толстокожим сарказмом, что выводило меня из себя. Мне приходилось держать себя в руках и молчать, попросту игнорируя его отвратительное поведение, чтобы не разругаться с ним, ведь ему и так было сложно. Поэтому, я просто вела себя так, как должна была: наплевав на его равнодушие, я каждый день ждала его на стоянке, ведь он предпочитал выходить из дома позже, чтобы не столкнуться со мной, и, встретив его там, шла с ним в класс, не обращая внимания на его ругань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Раннего Детства
Teen FictionЭти девять маленьких детей каждое лето приезжают в Майами и собираются в одном общем летнем доме. Пока их родители заняты своим проектом, ребята вынуждены терпеть общество друг друга. А чего можно ждать от непослушных своенравных детей, которые не л...