Лиза проснулась от вкусного запаха. Она пришла на кухню. Сказать что она прихуела, не чего не сказать.
-Какого мать его хуя ты тут стоишь в трусах и готовишь еду?!-кричала Лиза.
- Любимая, тебе не понравилось?-он так мило это говорил что блевать хочется.
Лиза вспомнила тот вечер и ей хотелось плакать. Но нельзя, ей нужны деньги. А деньги есть только у Данилы. Тут Лиза пришлось играть.
- Конечно понравилось.- мило улыбаясь сказала девушка.
-Так может повторим?-с азартом сказал парень.
-Только не сейчас. Помнишь про деньги? Мне скоро надо ехать можешь дать мне сумму сейчас?- Неред всё так же мило улыбалась.
-Конечно! Но при 1 условии вечером ты меня наградишь!- довольно сказал Даня.
Сглотнув ком в горле. Девушка ответила.
-Хорошо- печально произнесла Лиза.
Она вызвала такси. Скоро оно приехало. Лиза взяла деньги и поехала. Как только она села в такси слёзы не вольно потекли.
*Мысли Лизы*
-Всё хорошо?-спросил таксист.
-Да,да.Всё хорошо.- ответила я.
Я уже успокоилась. Даже не было видно что я плакала. Я уверено шла к назначенному месту. Я услышала знакомый голос, но не могла понять кто это?
-Опять ты наркотики продаёшь?- спросил незнакомец.
-Да мне тут тёлка 300.000 тысяч должна. Всё время то таблетки, то кокс, то шприцы, то косячки.-ответил мой наркодилер.
-Видно из за какой нибудь невзаимной любви. Бедняжка.- сказал всё тот же незнакомец.
Мне стало грустно. Но любопытно кто это. Ведь голос знакомый. Я вышла и из моих глаз потекли слёзы. Я увидела его.