Я не знаю

219 11 0
                                    

  Там был Юлик. Он кинул на меня злой взгляд. Я испугалась. Но кто я такая, я же Лиза Неред. Я с осторожностью подошла к наркодилеру. Отдала сумму.
  -Тут не хватает 50.000.-уже кричал на меня он. Юлик стоял в шоке.
  - Я дам ей денег.- сказал Юлик доставая кошелёк. Юлик протянул ему деньги.
  -Спасибо.- очень тихо сказала я.
Тут мне пришло сообщение от Дани.
  -Я уехал буду вечером.- написал Даня.
  -Нам нужно поговорить-серьёзно сказал Юлик.
  Мы поехали ко мне домой. Он заварил чай.
  - Лиз для чего ты ломаешь свою жизнь? .-спросил меня Юлик.
  -В ней нет смысла!-уже кричала я.
  -Почему ты так считаешь?- опять задал вопрос Юлик.
  -Ты не знаешь что я любила Даню. Но у него появилась эта Лерочка. Я начала курить, больше пить, я стала употреблять наркотики. Мне нужны были деньги, а такая сумма есть только у Данилы. Мне пришлось переспать с лучшим другом! Ты это понимаешь?! Сегодня он опять хочет этого я не знаю что мне делать.-кричала я. Я села на пол и у меня начилась истерика. Юлик взял меня на руки и понёс на кровать в спальню. Он положил меня на кровать. Принёс мне успокоительное и стакан воды. Я уснула, но не надолго. Я проснулась через пол часа. У меня ломка. Я хочу наркотиков. Юлик пытался меня остановить. Я кричала, плакала.

А она не любила егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя