Всё так хорошо начиналось

255 9 1
                                    

Я начинаю понимать что мне плохо. У меня есть варианты: либо позвать Даню, либо умереть. Я сдаюсь. Я улыбаюсь и плачу. Пишу записку Дане:
  Данечка, ты знаешь как я тебя люблю. Ты спросишь почему я тебя не позвала? Я не хотела жить. Я жила ради тебя. А сейчас моя мечта сбылась. Я попала в мир иной. Не вени себя. Живи дальше. Если что то, я тебя жду. Приходи. Рано или поздно мы всё равно встретимся.
    Твоя
            Любимая
                             Лиза Неред...
Я умерла.

Даня на утро пришёл ко мне домой. Он приготовил вкусный завтрак. 
-Лиза, хватит дрыхнуть. Иди есть.-прокричал уже трупу Даня.- Ты там жива? Лиз, это уже не смешно.
  *Мысли Дани*
Тут я основательно испугался. Я медленно поднялся на второй этаж. Я дёрнул за ручку и упал. Ко мне подошёл Юлик. Он был в шока как и я. Он сказал что всё будет хорошо. Я плакал. Слёзы были очень горячие. Я подошёл к Лизе. Она улыбалась. Всё это очень жутко. В её руке я увидел маленький листочек. Я прочёл его и невольно улыбнулся. Приехала скорая и забрала мою возлюбленную. Я достал из кармана кольцо и положил на тумбочку.
  -Мне жаль.-прошептал Юлик.
Я побежал в ванную комнату. Юлий за мной. Я достал лезвие и нервно резал вены.
  -Прости, мне нужно к Лизе- это были мои последние слова.
  Я увидел её она меня. Мы счастливы. Хоть и мертвы.

Итог. Любите и будьте любимы. Ради любви можно пойти на всё.

Это конец. Мой первый фанфик закончил. Скоро закончу второй. Потом отдых. А потом что нибудь придумаю.

🎉 Вы закончили чтение А она не любила его 🎉
А она не любила егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя