Задание 3.

16 4 0
                                    

Комната, как и я сама, давилась клубами сигаретного дыма. В голове поселился сырой сизый туман, язык жён привкус алкоголя, а руки были холодны, как лёд. Как долго я ждала этого дня, и чем он, в конце-концов, обернулся...

"Ушел. А ведь это на годовщину," - из головы не выходила эта мысль. Бросил. Разрушил. Растоптал...

Не знаю, сколько сигарет я выкурила: это не имело для меня никакого значения. Хотелось еще. Хотелось утопить свои эмоции в этом терпком дыме пусть и дешевого табака, забыться в высоком градусе алкоголя.

Еще одна затяжка. Я буквально ощущала, как мои легкие наполняются ядовитым дымом, как в приступе кашля сопротивляются его натиску, но сознанию глубоко наплевать на их страдания. Каждая клеточка получала свою дозу никотина, и появлялось ощущение легкой эйфории, вот только длится это сказочное чувство не долго. Что ж, есть еще один дельный метод...

Подушечки пальцев мягко коснулись бутылки с янтарной жидкостью. Она маняще переливалась серебром в свете полной луны, словно хотела, чтобы ее испили. В ответ на собственные мысли кривая усмешка исказила мое лицо, а решение мгновенно пришло на ум: не отказываться же от столь интересного приглашения.

Я жадно пила виски прямо с горла большой бутылки, морщась от горечи. Тепло разлилось по всему телу, наполняя изнутри, отдавая приятным головокружением в голову. Становилось так легко и спокойно. Хотелось утонуть в этом ощущении, когда все уходит на второй план, растворяется в чарующем коктейле чувств. Но я знала, что это лишь временно, что через пару мгновений эти эмоции, эта боль вернутся. Осколки разбитого вдребезги сердца противно впились в душу. Она не в силах была терпеть эту пытку, сжимаясь в маленький беззащитный комочек. Вот только беспощадные осколки входили все глубже и глубже, и она надрывно кричала, не в силах справиться с этой мучительной пыткой.

Последняя капелька желанного напитка резво скатилась по горлышку бутылки и растворилась где-то во рту, не оставив после себя ничего, кроме горечи.

Я еще раз посмотрела на пустую бутылку. Сначала волна разочарования накрыла с головой, но уже через мгновение в венах закипела кровь. Холодная ненависть и жгучая ярость, смешиваясь с алкоголем, внедрялись в каждую частичку моего бренного тела. Они травили, меня, выжигали, ударяли в голову, манипулируя.

Факультет «Брунер»Место, где живут истории. Откройте их для себя