Задание 4.

12 1 1
                                    

- Папа!
Маленькая девочка лет восьми  резво перепрыгивала игрушки, беспорядочно лежащие на полу. В ее руке виднелся свернутый листок. Время не пощадило его, ведь из некогда белоснежного он окрасился в противно-желтый, а края были чуть потерты.

На пороге детской показался мужчина лет тридцати пяти. На его плече покоилось небольшое кухонное полотенце. Он оглядел комнату усталым взглядом и с упреком произнес:
- Сара, я же просил убрать игрушки!

Девочка посмотрела виноватым взглядом на отца но тут же опустила глаза, поправляя выбившуюся из высокого хвоста прядь волос.
Мужчина тяжело вздохнул, привалившись к дверному косяку и скрестив руки.
- Зачем ты позвала меня? Что-то случилось?
Стоило вопросу прозвучать, как Сара тут же оживилась и с нетерпением протянула листок отцу, спросив:
- Кто это?

Мужчина чуть изогнул широкую бровь и принял из рук дочери таинственный листок. Стоило его взгляду мимолетно скользнуть по содержимому, как его парализовало.
" Эти глаза... " - пронеслось где-то в сознании. Сердце колотилось, как бешенное, а старые раны, что казалось бы уже зажили, дали о себе знать.

Девочка с любопытством вглядывалась в лицо отца, но не могла прочитать те эмоции, что оно таило. Она неуверенно положила ладошку на локоть мужчины и чуть потянула на себя, привлекая внимание. Тот едва заметно вздрогнул, и оторвался от созерцания изображения.
- Все нормально, пап? Кто это такая?

Он не мог вымолвить и слова. Казалось, что боль внутри пожирает его внутренности, вгрызается в душу, заставляя отчаянию вновь и вновь окутывать сознание.
" Спокойней, Дэвид. Не забывай, что Сара еще здесь! " - голос разума четко прозвучал в голове, и мужчина постарался взять себя в руки. Было тяжело. Слишком тяжело, но он должен выстоять.

Взяв девочку за руку, он повел ее в сторону небольшого кресла. Сара послушно шла, искренне не понимая, что происходит, но по реакции отца, она четко знала: разговор будет тяжелым.

Усадив дочь на колено, Дэвид посмотрел ей в глаза. Первое время было сложно совершать это простое действие: слишком много до боли знакомых черт проглядывались в этих совсем детских чертах.
- Пап? - осторожно спросила Сара, ерзая на колене отца. Тот удивленно моргнул и понял, что опять ушел в себя.
- Дай фотографию, Сара, - прочистив горло, осторожно начал Дэвид. - Где ты нашла ее?
Девочка чуть виновато опустила взгляд, прижав фотографию к груди, и тихо произнесла, указав рукой на один из многочисленных шкафов:
- Там. Она лежала в коробке.
" Черт, после переезда все не на своих местах, " - пронеслось в голове мужчины.
- Папа, кто это? - ребенок настойчиво пытался добиться хоть каких-то ответов.
Глубоко вздохнув, Дэвид тихо произнес:
- Сара, это твоя мама...
На лице девочки появилось удивление и даже неверие в происходящее. Она осторожно раскрыла злосчатный листок и с любопытством принялась разглядывать совсем юную девушку, изображенную на фотографии.

Факультет «Брунер»Место, где живут истории. Откройте их для себя