Загрузочный экран .
*удар*
Санс проснулся на непонятной поляне . Он попытался встать , но боль заставила сделать обратное . Посмотрев на себя он немного испугался . Его синяя толстовка стала белой как и его тапочки , а на груди была большая кровоточащая рана . Она проходила от плеча до конца живота.
POW Sans
Ч что за чёрт . Где я ? Больно . Последнее воспоминание Чара , нож , удар , боль . Так надо встать . Я встал через боль . я лежал на совсем небольшой поляне метра 3 в ширину и в длину , сама она была круглая. А прямо передо мной был большой экран . Там Ториэль . Хах , старая леди , всё также помогает ребёнку . СТОП ! ЧТО!? Но как ? Ладно соберись Санс .
Так прошло минут 15 , может больше я не знаю , времени тут нет . Только чёрная пустота , поляна и загрузочный экран .
(???) - По вернись и пожми мне руку .
Стоп , но это моя речь . На экране был я , но как ? Нет отличая были к примеру не было гигантской раны ! Чёрт ещё глазница болит. После ввода решимости она расплавилась . Это больновато и пугающе . Может закрыть цветком. Я сорвал с поляны золотой цветок , обвязав его вокруг глазницы , цветок превратился в глюк . А он неплохо закрывает глазницу , так и оставлю .
Значит теперь он Санс . Мне надо другое имя . По сути я геноцидный Санс . Может Гено . Неплохо .
(???)-Ого ! Ты ещё жив ?!
END POW Geno
Обернувшись назад Гено увидел незнакомца . Он был одет в чёрный балохон , на голове копюшон , а с зади была коса .
(???)-неожиданно . Как звать?
(Гено) -Гено , а вас ?
(???)-Рипер
Он протянул Гено руку , тот её пожал .
(Рипер) -Ещё интереснее
(Гено)-?
(Рипер)-обычно монстры не из моей вселенной умирают , а ты жив.
(Гено)-Ты серьёзно ?! А если бы я умер !
(Рипер) -Прости развалинах , но это моя работа .
(Гено) -Чо за галимая работа ?
(Рипер) -Соглашусь . В моей AU все боги . Я бог смерти Рипер!Санс . Моей работой заключается забирать души убитых . И твою я тоже заберу , это просто вопрос времени .
(Гено)Никогда !
Гено решил убежать от нового знакомого . Спустя несколько минут Гено остановился . Тяжело дыша , он проверил не идёт ли за ним Рипер
(Рипер)- Убегать глупо . Я могу отследить твою душу и телепортироваться к тебе .
Положив холодные как лёд руки на плечи Гено и развернув его .
POW Reaper
На его глазах выступили лёгкие слезинки , а сам он дрожит как осиновый лист . Всё ясно он боится . Как обычно , если бы я не отказался от эмоции наверное было бы жутко обидно .
(Рипер) -Успакойся , я не могу убить тебя . Пошли назад .
Я приобнял его за плечи что бы он сново не сбежал. Он красный , кажется это называется румянец . Он выступает из-за холода и ещё чего та . Мне лень идти поэтому я просто телепортировал нас .
(Гено) Холодно
(Рипер) И чо ?
Блин он построил анимэ мордашку 😡 . Чевось ? Он обнимает меня ?
(Гено) Ты тёплый ...
Странно . Я же смерть , я должен быть холодным как труп . Почему лицо горит . Никогда такого не чувствовал . Стоп , но я не могу чувствовать! Если я начну сново чувствовать то ..... ну нахер !
END POW Reaper
Рипер быстро встал из за чего Гено упал .
(Рипер) Я возможно приду завтра , но только что бы попытаться тебя убить .
Рипер открыл портал и ушёл , оставив Гено одного .Вот и начало . Я решила сделать Рипера без чувственным , а Гено няшкой.