POW Geno
Мне скуууучноооо . Рипер ушёл , сказал на долго . А это что ? В темноте блестел красный глаз , ворона ? Он доходит ко мне , довольно здоровый . Интерестно откуда он ?
(Гено)-Привет дружок , ты откуда ? -Сказал я протягивая к нему руку . Он продвинулся к ней .
POW Reaper
Хех . Гено какой же ты милый.
Он не догадывается что это я . Вообще я редко принимаю эту форму , но сейчас особый случай . В моей вселенной начали пропадать слабые боги. Азгор боится что скоро добируться и до сильных богов . Так что если кто-то собирается уйти в другую вселенную или на работу , ему надо отметиться , кто , куда и когда. Ему назначают время когда он должен вернуться. А как я скажу что отправился к тому которого должен забрать, но не хочу . Да меня сразу прибъют и если Азгор простит , то Андайн , которая к слову меня терпеть не может . Ну ладно я , но она сразу примчится к Гено что бы убить. И почему она знает как это сделать ? Блин , даже собой не смогу стать . Папайрус сразу меня почувствует и доложит , я не могу так рисковать.
(Гено)-А ты милый . Пфффф ... ну где ты Репка . Хех . Это довольно глупо , но мне хочется с кем-то поговорить . Может этим кем-то будешь ты?
(Рипер)-КАР !
Не , не подумайте ... просто интересно что он обо мне думает .
(Гено)-Ого . Ну ладно . Знаешь , пффффф. Блин ! Я не знаю что и думать . Я н не знаю что я чувствую к Риперу .
ЧО БЛЯТЬ ?!
(Гено)- Почему-то мне всегда хорошо с Рипером . Я даже хочу что-бы он ..... поцеловал меня .
Куд-кудах блять ! Ну всё развалина теперь ты от меня неотвертишся . Бля , мне пора. Пока Геночка .
POW Geno
Блииин , он улетел ( но обещал вернуться , лол) . Мне скууучно . может поспать.
______________________
Я проснулся , потянулся . А сколько я спал. Точно на экране мелким шрифтом время и дата . Так я уснул вроде 23.12.17 в 12:00 , а сейчас 25.12.17 , 15:00 ! Хрена я спал . Но если я так долго спал значит меня ни кто не будил (да ладно Ватсон) . Значит Рипер не приходил два дня ?!
„Интересная у Рипа игрушка . Только потом не говори что не предупреждали ” .П п почему я в в вспоминаю их слова. По моим щекам начали катится слёзы.
(Кара)- Оу. Как мило ты начал по нему плакать вот только где ты был вчера.
(Гено)-В в каком э это с смысле.
Я развернулся к ней Она зависла в воздухе со спокойной улыбкой , а этот противный цветок смеялся у неё на плече .
(Флауи)-Помер твой Рипер . Его казнили за не исполнения долга вчера. Расшифрую для тупеня вроде тебя . ЕгО уБиЛи пОТоМу ЧтО оН нЕ зАбРаЛ тЕбЯ .
Ч что ? Нет . Нет! Не может быть ! Рипер....почему ? . Слёзы шли ручьём . Нет ! Они меня обманывают .
(Гено)-Я я вам не не верю .
(Кара)-Не веришь значит .
(Гено)-Чёртовым демонам я никогда не поверю .
(Кара)-Какое неуважение к новой смерти.
Она достала косу. Ту самую с помощью которой меня можно убить. Да Рипер мне рассказал. С этой косой Рипер не растовался , з значит э это п правда. Слёзы стали лить как из ведра , а зрачёк пропал. (Кара)-О боже как же это интерестно смотреть . А знаешь его ведь не только за это казнили . Он убил жизнь .
Жизнь ? Ториэль ? Нет! Это но не может быть.
(Кара)- Посмотри на это лезвие . На нём до-сих пор осталась её золотая кровь . А как мы всё знаем он не выпускал её из рук , а когда они узнали ещё и про тебя у Азгора и Андай крышу снесло . Вся наша вселенная радовалась его смерти . Ха-ха.
Она смеётся , а я реву. Я могу лишь вспомнить твою улыбку. Этот холод , который согревал меня . Я так хочу сново увидеть тебя , почувствовать твой запах , твои касания. Я я так люблю тебя . Почему тебя здесь нет ?! Ты обещал что не бросиш меня . Это всё моя вина . Если бы ты меня убил этого бы не было .
(Кара)-А знаешь я неплохо уважала Рипера и выполню его желание , я не убью тебя .
(Гено)- Л лучше у у убей .
Я не верю что говорю это . Я так отчайно пытался выжить , но я не могу жить без Рипера.
(Кара)-Я не могууу . Но , выход есть .
(Гено)- К какой ?
Она достала из кармана нож и кинула в пару сантиметров от меня .
(Кара)- Убей себя сам. Твоей РЕШИМОСТИ на это хватит . Ты же хочешь увидеть его сново .
(Гено)- Д-да .
Я взял нож . На месте где я собираюсь ударить я материлизовал осколок своей души . Рипер прости . Я ударил. Почему нет боли.
(???)-Какой же ты дурачок Генка .Вот часть . Я просто хренов интригант. Следующая часть будет завтра что-бы была интрига . Не кидайте за это тапки .