(Рипер)-Гено прости но ...
(Гено)-Просто будь нежнее
(Рипер)-хех .
Рипер снова поцеловал Гено , одновременно снимая шарф. Вскоре шарф полетел в сторону , а Рипер перебрался на шею . Гено пытался сдержать стоны хоть это и было трудно . Вскоре Гено не смог сдержаться.
(Гено)-Ааамммфф
Эти звуки заставили улыбнуться Рипера . Дальше к шарфу полетели кофта и футболка . С шеи Рипер перебрался на ключицу , а за тем и на рёбра.
Гено это очень нравилось и это его подбешивало. Разум разделился так : 25% что делает этот извращенец , а другие 75% желали большего . И если разум сомневался то тело уже давно определилось .
Ненадолго прикрыв и сразу открыв глаза Гено стало ещё приятней. За тот короткий промежуток Генка создал женское экто-тело. Почему приятно? Да всё просто . В тот момент когда Гено создал тело Рипер был на том месте где у людей грудная клетка , ну , а у женщин , понятно что . Одной рукой Рипер масировал грудь , а другая полезла к текущей промежности Гено .
Надо же подготовить Гено . Рипер запустил два пальца из-за чего Гено болезненно простанал . Немного подождав Рипер начал двигать пальцами , а затем и добавляя третий . В начале Генке было конечно больновато , но вскоре боль перешла некое удовольствие . Подготовив Гено Рипер достал пальцы и спустил шорты и с себя , и с Гено .
(Рипер)-потери , сейчас будет больно .
Сказав это , Рипер вошёл Гено . Гено вскрикнул от боли.
(Гено)-Б,больно , Р,рипер я я же п,просил .
(Рипер)-прости . Не думал что ты девственник .
(Гено)- Ну тогда сюрприз .
Немного подождав Рипер начал медленно двигаться в Гено , переходя на более быстрый темп . Боль Гено начала быстро проходить . Сейчас же у Гено было только чувство удовольствие , он хотел что бы это не кончалось , в то время как Рипер перешёл на бешеный темп .
*спустя 2 часа*
(Простите , но я вообще первый раз описывают чай )
(Гено)-Р,рипер!
Простонал Гено когда Рипер кончил в него .
Рипер вышел из Гено и прижал его к себе
(Рипер)- Теперь ты от меня не уйдёшь развалина.
(Гено)-А я и не собирался.
(Рипер)-Я люблю тебя развалина .
(Рипер)- И я тебя репка.
После они уснули вместе .Ну вот и чаек , я старалась . Больше мне сказать нечего .